Новый Тойота Рав 4 2012, 2013 – Меньше ест, быстрее едет и говорит по-русски

Новый Тойота Рав 4 2012, 2013 г.в. меньше ест, быстрее едет и говорит по-русски. Презентация обновленной RAV4 III началась со странностей, потом обросла леденящими душу подробностями, а закончилась во «Флаконе».

Для начала нас привезли к незнакомому зданию. Прочитав новый рекламный лозунг, концепция которого откровенно слизана у Qashqai, мы начали спускаться вниз по бетонной лестнице. Представьте себе холодный каменный бункер величиной с многоэтажный дом, посреди которого высятся толстые колонны. Окон нет. Оказалось, нас загнали в подземный коллектор, ранее принадлежавший Микояновскому мясокомбинату и служивший хранилищем для воды. Этой водой мясники омывали трупы зарезанных коров или добавляли ее в колбасу вместо мяса.

Благодаря этим сведениям я приобрел должное настроение для последующего тест-драйва. В итоге ехавший позади BMW пятой серии с фотографом на борту потерялся, не угнавшись за моей слабенькой двухлитровой новой Тойота Рав 4 2012, 2013 г.в.. А инструктор, которого посадили вместе со мной, периодически просил остановить возле аптеки, ему было плохо.

Закончилось действие, как я и говорил, во «Флаконе». Так называется дизайнерский центр в Москве. На его территории нас просили выполнить управляемый занос на площадке размером чуть больше самого автомобиля. Никогда еще так не пробовал. И больше не хочу.

Орал с заднего сиденья в RAV4 III

Презентация не испортила впечатления о самом автомобиле. Новый Тойота Рав 4 2012, 2013 г.в. был на высоте. Представители компании упирали на четыре столпа – новый облик передней части, усовершенствованный двухлитровый двигатель, вариатор и русифицированную навигацию. Если коротко – это и есть весь рестайлинг.

Запаска на задней двери Рав 4 3 версии придает дерзости облику и экономит место в багажнике. Русскоговорящая навигация хоть и не блещет построением оптимальных маршрутов – все норовит переулками плутать, – но RAV4 III голосовые команды выполняет блестяще. Понимает даже человека с плохой дикцией. Я специально проверял, орал с заднего сиденья. Слушается.

Все, кто любил версию с четырехступенчатым «автоматом» и двигателем 2.4 литра, в новом Тойота Рав 4 2012, 2013 г.в. могут продолжать ее любить практически в том же виде. А вот поклонникам двухлитрового мотора добавили 6 лошадиных сил, уменьшили время разгона на секунду, сократили расход бензина на 1–1.5 литра с помощью вариатора и подарили спортивного вида руль (одна из самых удобных баранок, опробованных мною за последние годы).

Все это вместе с посвежевшей «мордой» Рав 4 3 и десятью гигабайтами памяти для музыки обязательно обрадует традиционного покупателя Toyota. Кстати, его портрет «тойотовцы» описали так: 30–38 лет, доход 72 тысячи рублей, на 40% мужчина (по-моему, они преувеличивают). Еще они сильно напирали на новую кредитную программу. Платить надо только 5400 рублей в месяц. Интересно, а куда уходят остальные доходы поклонника RAV4 III? Думаю, он любит полакомиться и покупает дорогие сумки. Не будем забывать – в нем 60% женщины. В короткобазной версии главное изменение – новый руль

Очень обидно

Цена новой Тойота Рав 4 2012, 2013 г.в.с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой будет начинаться от миллиона рублей. Старт продаж – 1 июля. Среди конкурентов RAV4 III «тойотовцы» не видят ни Mitsubishi Outlander, ни Hyundai ix35, хотя последних продается больше. Это от гордыни.

По правде говоря, поездив на обновленной модели, подтверждаю: им есть чем гордиться. Максимально сбалансированный по потребительским качествам автомобиль. Сил у двигателя достаточно. Подвеска Рав 4 3 не жесткая, но и без вольностей. Все на своем месте.

Только никак не могу избавиться от тяжелой мысли. Идея RAV4 III была слизана японцами с нашей «Нивы», и они этого никогда не скрывали. Концепт сделали в 1989 году, а промышленный выпуск наладили в 1994-м. Сегодня они представляют уже третье обновление модели. Мы же продолжаем выпускать старушку «Ниву» в почти том же виде. Обидно, да?

Источник: www.club4x4.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR