Ниссан Микра 2013 – Повод для этого теста Ниссан Микра

Итак, на нашем портале представляем очередной тест Ниссан Микра 2013. Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая стараяNissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от трех до пяти дверей. 

Также отметим по вопросу про Ниссан Микра 2013, любой другой запрос можно найти, воспользовавшись поисковой строчкой вверху страницы. Обновленный Chevrolet Aveo выглядит солиднее, а точнее, агрессивнее предшественника. Правда, громадный щит фальш­радиаторной решетки с гипертрофированным фамильным крестом смотрелся бы еще лучше, не порти его подложка с номерным знаком. Зато фары от флагманского седана Epica и вентиляционные решетки в основании передних стоек, позаимствованные в модельном ряду Cadillac, пришлись донельзя кстати. Как и пластиковый обвес, несущий не только декоративную, но и прикладную функцию, защищая пороги от летящих из-под передних колес камней. 

Дебютировавшее в России весной 2006 года второе поколение Toyota Yaris, а тем более ветеран рынка Nissan Micra в развернутом представлении не нуждаются. (Недавнее появление трехдверного Yaris можно было бы считать новостью, отличайся он от привычной версии чем-нибудь, кроме цены и количества дверей.) Отметим лишь, что идеологически эти машины во многом схожи, предлагая максимум внутреннего объема при относительно скромных внешних габаритах (хотя в случае с Micra практичность все же была частично принесена в жертву оригинальному дизайну).  Видео тест Ниссан Микра 2013, на что обратить особое внимание.

Продолжаем описывать Ниссан Микра 2013. Интерьер обновленного Aveo изменился несильно. Дизайнерских прорывов здесь по-прежнему не заметно, а упорство, с которым корейцы придерживаются традиций в некоторых деталях, ей-богу, достойно лучшего применения. (Это мы, в частности, о подрулевых переключателях, упорно наследуемых каждой новой моделью у старушки Nexia.) Хотя по большому счету претензий к водительскому месту Aveo немного. Хотелось бы получить наконец регулировку руля по вылету, более эргономичное кресло, в котором спина лучше переносила бы многочасовые мытарства по «пробкам». И скажите на милость, кому пришло в голову снабдить зеркало заднего вида с водительской стороны увеличительным стеклом?! 

На фоне угольно-черной «пустыни» Aveo кремовый салон Micra с вычурно оформленными и богато декорированными элементами отделки дверей и торпедо кажется райскими кущами. (Правда, столь разительный контраст обеспечивает лишь топ-версия Tekna, а в более дешевых вариантах исполнения Micra гораздо скучнее). Водительское кресло вполне комфортно и даже может иметь регулируемый поясничный подпор. Руль, впрочем, регулируется только по высоте. 

Материалы, составляющие интерьер Yaris, дорогими не назовешь, однако к качеству сборки не придерешься. Не то что к эргономике. Несмотря на возможность регулировки колонки в двух направлениях, невысоким водителям захочется чуть сильнее вытянуть руль на себя, а рослым — поднять его повыше. Увы, но диапазоны настройки широтой не отличаются. (Впрочем, само по себе появление телескопической рулевой колонки — уже настоящий прорыв.) Зато сиденья удобны, электронный приборный щиток, будто парящий в черных недрах панели, внушает мистический ужас (ай, шайтан!), а количество отделений для мелочовки (в распоряжении водителя и переднего пассажира их около десятка) заставляет признать Yaris гением практичности.  Второй из четырех видео тест Ниссан Микра 2013 с полезными пояснениями.

Далее в рамках ответа на запрос про Ниссан Микра 2013. По комфорту для задних пассажиров лидирует опять же Yaris. Здесь, пожалуй, самое удобное сиденье, части которого можно двигать вперед-назад, да еще и наклон спинок изменять. Тоннель на полу практически незаметен, что не может не радовать обладателя центрального места (хотя, если он не ребенок среди взрослых, в плечах все равно будет «жать»). 

Заднее сиденье Micra тоже «подвижно» (в отсутствие пассажиров багажник можно увеличить на 120 л), но усаживаться назад сложнее: мешает низкий проем и высокий порог. И сидеть тесно: ноги упираются в спинку, а голова — в потолок. 

Но если обитатели задних сидений Micra и Yaris благодаря настройкам кресел гипотетически способны отвоевать себе жизненное пространство у безгласных чемоданов, то пассажирам Aveo остается уповать лишь на милость корейских конструкторов. А они, скованные жесткими рамками бюджета, закрепили посадочные места намертво, целиком и полностью подчинив интересы «галерки» прихотям впередисидящих. Хорошо хоть колесная база Aveo несколько больше, чем у конкурентов…  На что необходимо обратить внимание будущему покупателю Ниссан Микра 2013, подробности в третьем видео тесте.

Также при опубликовании обзора про Ниссан Микра 2013 обратим внимание на возможность комментирования сообщения. Однако пора огласить результаты ходовых испытаний, предварив их, как водится, кратким описанием российских линеек силовых агрегатов наших героев. Хорошая новость для поклонников корейских Chevrolet: оба мотора обновленного Aveo стали мощнее. Модернизированный 1,2-литровый двигатель выдает 84 л.с. против прежних 72, а 1,4-литровая топ-версия форсирована аж до 101 л.с. Это, кстати, самый мощный агрегат в нашей сегодняшней троице. В качестве трансмиссии предлагаются знакомые по дорестайлинговой машине МКП-5 или АКП-4, не претерпевшие заметных изменений. 

С двигателей того же объема «Nissan» по-прежнему «снимает» 80 и 88 л.с. соответственно. Не изменился и состав коробок передач: базовая 5-ступенчатая «механика» или опционный 4-ступенчатый «автомат». У Yaris на российском рынке и вовсе один-единственный 1,3-литровый 87-сильный мотор, агрегатируемый с МКП-5 или (в «старших» комплектациях) с роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией MultiMode. 

На «низах» Aveo 1.2 с механической коробкой слабоват — не хватает крутящего момента. Однако, выкручивая моторчик «в звон», добиться от «корейца» приемлемой прыти все-таки можно. Конечно, если удастся интуитивно прочувствовать алгоритм переключения: рычаг (что в «нейтрали», что на передаче) болтается как цветок в проруби.  Четвертый видео тест Ниссан Микра 2013, детальное описание модели.

Также, рассматривая тест Ниссан Микра 2013 подчеркнем следующее. Не больше положительных эмоций доставляет и Yaris с «роботом», неприятно «спотыкающийся» при разгоне о каждое переключение передач. (Правда, если коробку Toyota вывести из обычного, экономичного режима, нажав кнопку «Es», то переключения происходят быстрее, а педаль газа становится отзывчивее.) Можно, конечно, переключать передачи вручную, но зачем тогда раскошеливаться на «псевдоавтомат»? 

В общем, наиболее адекватным оказался на этот раз четырехступенчатый «автомат» Micra. Коробка приятно удивляет резвостью характера. А сократив число передач до трех (режим «over drive off» активируется маленькой кнопочкой на рукояти селектора), можно рассчитывать на вполне динамичную езду. 

Да и управляемость в целом хороша. Ключевые определения характеров Micra и Yaris — мягкость и предсказуемость. Оба автомобиля охотно входят в повороты и хорошо держат дорогу даже на пределе сцепных свойств шин. Разница лишь в нюансах. Например, Micra острее реагирует на жесткие неровности, а Yaris — на колеи. Помощь электрического усилителя руля в обеих машинах слишком навязчива, но «баранка» Nissan все-таки чуть более информативна.  На что хотим обратить внимание в видео тесте Ниссан Микра 2013, подробности в видео материале.

Руль Aveo откровенно пустоват «в нуле», да и реактивное усилие не совсем натуральное. Однако понять, куда едет автомобиль, разумеется, можно. В поворотах кузов кренится больше желаемого, но на асфальтовых волнах автомобиль не раскачивается, а большинство огрехов полотна легко «скругляется» довольно энергоемкой подвеской. 

В этой части еще раз напомним в тесте Ниссан Микра 2013, что введя другой запрос вверху страницы в поисковую строчку можно получить другие обзорные материалы. Впрочем, безусловный чемпион по плавности хода — Yaris: его способности преодолевать глубокие выбоины могут позавидовать и более «взрослые» автомобили. Хотя и Micra назвать «табуреткой» язык не поворачивается… 

Как бы то ни было, все субъективные оценки того или иного автомобиля объективно перекрывает один весьма весомый фактор — цена. Она, как говорится, многое объясняет. Например, присутствие Chevrolet Aveo в Top-25 российского рынка (17-е место по итогам полугодия с результатом 18 733 проданных машины) и отсутствие в этом рейтинге остальных участников этого теста. И на отсутствие в кузовной линейке Micra и Yaris столь популярных в нашем отечестве седанов (Aveo берут в основном в этом кузове) сей казус не спишешь. Деньги правят бал. По крайней мере в этом сегменте.  Шестой видео тест Ниссан Микра 2013 попробуем опять же поставить себя на место покупателя.

И пока хетчбэки Chevrolet Aveo будут стоить от 311 200 рублей, а Nissan Micra и Toyota Yaris — от 400 200 и 480 000 рублей соответственно, японцам вряд ли стоит надеяться на изменение существующего статус-кво. 

Рассматривая обзорный материал про Ниссан Микра 2013 поясним следующее. КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET AVEO. Единственный краш-тест Chevrolet Aveo по методике EuroNCAP проводился в 2006 году и принес, мягко говоря, неутешительные результаты: автомобиль не смог набрать и двух полноценных звезд. Особенно сокрушительными оказались последствия лобового столкновения (3 балла из 16 возможных). Манекен-водитель ударился грудью о ступицу и обод руля, а коленями — о переднюю панель и замок зажигания. Кроме того, ноги оказались под угрозой из-за сместившейся назад педали сцепления. Благо Aveo неплохо защитил пассажиров-детей (четыре звезды из пяти) и успешно выдержал удар сбоку (15 баллов). 

КРАШ-ТЕСТ TOYOTA YARIS. В рейтинге EuroNCAP Toyota Yaris заработала пять звезд, набрав 35 баллов. Причем за фронтальный удар получено 15 (94%), а за боковой — 18 баллов (100%). Пассажиров-детей автомобиль защищает на три звезды из пяти, а за безопасность пешеходов эксперты присудили Yaris две звезды из четырех. Уже в базовой комплектации машины оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и ABS. Занавески безопасности и «коленная» подушка для водителя — в более дорогих версиях. Системы стабилизации нет.  Лучше один раз увидеть видео тест Ниссан Микра 2013 с полезными материалами.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN MICRA. Nissan Micra прошла испытания EuroNCAP в 2003 году. Машина удостоилась четырехзвездного рейтинга, получив в сумме 25 баллов, из которых за фронтальный удар присуждено 9 (56%), а за боковой — 15 баллов (83%). Относительно низкие результаты лобового теста объясняются «штрафом» за то, что подушка не смогла предотвратить контакт груди и головы водителя с рулевым колесом (к счастью, несильный). Безопасность пешеходов эксперты оценили в 12 баллов (33%). В этой дисциплине Micra заработала две звезды из четырех. «Детские» тесты тогдашним регламентом не предусматривались. 

Источник: www.mk.ru

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Время не властно над Micra

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR