Хонда Аккорд 2013 – Поджарая агрессивная внешность Хонда Аккорд

Начнем тест драйв Хонда Аккорд 2013. Находясь в престижном и популярном D-классе, Honda Accord предыдущего поколения всегда стоял как бы особняком. Он имел соответствующие классу внешние и внутренние размеры, отличное качество исполнения, мощные двигатели и «острое» шасси, но подкупал в большинстве своем вовсе не этим…

В дополнение к тематике про Хонда Аккорд 2013, подчеркнем следующее. Ответ на иной вопрос можно найти, введя вопрос в поисковую строчку вверху страницы. Поджарая агрессивная внешность каждым изгибом намекала на активный «драйв», а настройки подвески и мотора всячески подкрепляли это ощущение с технической стороны. Но прошло время, и автомобиль подрос, возмужал, повзрослел. Карьерный рост налицо – теперь он бизнесмен, но нас не проведешь – в его глазах все тот же озорной блеск…

Accord очередного восьмого поколения заметно прибавил в размерах. Пропорции кузова и многие стилистические решения роднят автомобиль с его предшественником. Даже если закрыть эмблему на решетке радиатора, то сомнений, какой автомобиль перед вами, совсем не возникает. Совершенно ясно – это Honda Accord, только больше, роскошней и внушительней.  В видео тесте Хонда Аккорд 2013 попробуем представить себя потенциальным покупателем.

Продолжаем разъяснения про Хонда Аккорд 2013. На рынке предлагаются машины с двумя типами двигателей: 2,0-литровый 156-сильный и 2,4-литровый 201-сильный мотор. Оба они бензиновые, рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные (располагаются поперечно). На выбор моторы агрегатируются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5-ступенчатым «автоматом». По традиции, вариантов кузова два – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Уровней оснащения – четыре. От самого простого Elegance (в таком исполнении с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» седан обойдется покупателю в 171 690 грн), до самого максимального Advanced (в данном случае автомобиль с «автоматом» и 2,4-литровым двигателем будет стоить 225 768 грн). Именно такой богато укомплектованный седан сегодня у нас на тест-драйве. 

Автомобиль предлагает все необходимое для комфортного и уютного передвижения. Среди списка доступных опций можно выделить двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль с радаром, кожаный салон, подогрев передних сидений, акустическую систему с сабвуфером, навигационную систему с камерой заднего вида, передний и задний парктроники, электропривод стекол, люка и зеркал, датчики света и дождя, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности. Второй видео тест Хонда Аккорд 2013, раскрывающий отличительные особенности автомобиля.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про Хонда Аккорд 2013. Тут так и хочется перефразировать древнюю поговорку про Грецию, только в нашем случае получится что-то вроде: в «Аккорде» все есть… Это все в первую очередь включает перечень электронных помощников, которые всегда стоят на чеку нашей безопасности. И если антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD или Brake Assist уже никого не удивишь, то системой стабилизации прицепа TSA или системой предотвращения последствий столкновения CMBS уже можно. Последняя особенно интересна. Она работает в три этапа.

Радар, расположенный спереди автомобиля, постоянно сканирует пространство перед собой. При появлении препятствия на определенном расстоянии и отсутствия реакции со стороны водителя CMBS на первом этапе сигнализирует об опасной ситуации. Если водитель адекватно реагирует, то спокойно может предотвратить теоретическое столкновение. Если же реакции водителя все еще нет, наступает второй этап: тормозные колодки подводятся к дискам и готовятся к экстренному торможению; пытаясь привлечь внимание водителя, система начинает «дергать» ремень безопасности.

В этом случае, нажав на педаль тормоза, водитель абсолютно безопасно успеет остановить машину до препятствия. Третий этап наступает, когда CMBS понимает, что аварии не избежать. Тогда подтягиваются ремни безопасности, а автомобиль начинает принудительно замедляться, вплоть до полной остановки. Подушек безопасности в автомобиле шесть: передние, боковые и надувные «занавески».  Видео тест Хонда Аккорд 2013 (третий из восьми).

При опубликовании темы про Хонда Аккорд 2013 на странице есть возможность комментирования сообщения. Заглянем под машину. Передняя подвеска независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая «многорычажка» также со стабилизатором. В качестве упругих элементов используются пружины. Схема аналогична предыдущему поколению автомобилей, но, по словам конструкторов, ее основательно доработали. Теперь подвеска позволяет добиться отличного комфорта, но не в ущерб управляемости. Все тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые.  

Изучение внутреннего пространства Honda Accord начнем с багажника. Его можно открыть классической кнопкой на крышке, посредством клавиши из салона или с помощью кнопки на ключе. Объем багажного отделения 464 л (высота 53 см, расстояние от спинки сиденья до задней кромки 113 см), спинка заднего сиденья трансформируется, образуя практически ровную с полом багажника поверхность. Сложить ее можно, потянув за специальные удобные ручки, находящиеся под «потолком» багажника.

Развитые кожухи колесных арок «съедают» часть проема в салон. Его ширина – 75 см. Под фальшполом традиционно размещена закрепленная «докатка», домкрат и набор запасного инструмента. Для закрытия багажника есть практичная ручка с тыльной стороны крышки – руки даже в самую мокрую погоду останутся чистыми и сухими. Петли крышки компактно прячутся в специальные ниши, можно смело грузить багажник под завязку, они не придавят и не испортят содержимое.  Четвертый видео тест Хонда Аккорд 2013 попробуем опять же поставить себя на место потенциального покупателя.

Также, рассматривая тест Хонда Аккорд 2013 обратим внимание на следующее. Заглянем в салон. Немалые хромированные ручки под естественный хват (как и в прошлом поколении) не только красивые, а еще и функциональные. Дверь захлопывается с приятным приглушенным звуком. Сиденье водителя большое и удобное, в таком запросто без устали провести не одну тысячу километров, оно снабжено электрорегулировками, подогревом и памятью. Мультифункциональный руль изменяет свое положение в двух направлениях, настройки его механические. Обилие клавиш на руле (управление аудиосистемой, бортовым компьютером, телефоном, активным круиз-контролем) совсем не мешает непосредственному процессу управления.

После некоторой временной адаптации ими можно пользоваться практически «вслепую». Понравилась панель приборов. Очень оригинально, футуристично и информативно. «Парящие» стрелки тахометра и спидометра придают особого шарма. А вот пластмассовая имитация дерева и местами разнофактурный пластик впечатлили меньше. Тем не менее все выполнено очень качественно и аккуратно, детали приятны взгляду и такие же на ощупь. Центральная консоль традиционно визуально перегружена функциональными клавишами. При более длительном общении к этой «клавиатуре» полностью привыкаешь.

Большой цветной дисплей в самом верху центральной панели рассчитан на систему навигации, также он служит экраном камеры заднего вида. Последняя обеспечивает большой угол обзора и очень помогает при парковке задним ходом. Пока что карта Украины недоступна, но в ближайшем будущем этот недостаток обещают устранить. С «базовыми» установками вы смело можете отправляться в Польшу и далее на запад. Небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация системы климат-контроля и аудиосистемы, на практике оказался очень удобным. Далее предлагаем просмотреть еще один видео тест Хонда Аккорд 2013, описывающий отличительные особенности марки.

В этой части еще раз напомним в тесте Хонда Аккорд 2013, что ответ на другой интересующий вопрос про авто можно найти, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. Также понравился сам блок климат-контроля. Он понятный и практичный. Охлаждаемый бокс между сиденьями оборудован USB и аудио-, видеоразъемами, его крышка по совместительству является подлокотником. Перчаточный ящик тоже охлаждаемый. Его размеры не особо большие. 

Пересядем на задний ряд. Дверь открывается на большой угол, а вот места в районе ступней могло бы быть и побольше. Массивная центральная стойка обеспечивает жесткость кузова, но мешает посадке/высадке. Она прикрыта пластиком светлых тонов, поэтому может частенько пачкаться под натиском обуви. Здесь есть дефлекторы обдува, карманы в спинках передних сидений, ниши в дверях и подлокотник с подстаканниками. Задние кресла дарят своим пассажирам не меньше комфорта, нежели передние. Просторно и уютно. Сидеть втроем тесновато, подушка четко отформирована на два места. 

Прежде чем сесть за руль и начать ездовую часть тест-драйва, выйдем из машины и сделаем еще кое-какие замеры. Дороги у нас далеко не идеальны, поэтому геометрические параметры автомобиля часто являются основополагающими факторами при выборе направления движения или парковки (бордюры тоже далеко не по ГОСТу…). Итак, спереди от пластикового фартука до земли – 12 см, от нижней кромки переднего бампера до земли – 19 см. От порога до асфальта – 19 см. Шестой видео тест Хонда Аккорд 2013 попробуем опять же поставить себя на место покупателя.

Делая обзор Хонда Аккорд 2013 поясним следующий момент. Сзади самая нижняя точка – труба выхлопной системы. От нее до дороги остается 25 см запаса. Все замеры сделаны с водителем средней комплекции за рулем. Обзорность с водительского места на высоком уровне. Наружные зеркала большие и удобные, их асферические зоны очень помогают в плотном городском движении. Салонное зеркало не столь информативно, мешают большие подголовники заднего сиденья, зато оно оборудовано автоматическим затемнением. 

Автомобиль позволяет ощутить комфорт во всех его ипостасях. Он мягкий и тихий. «Автомат» также настроен в угоду комфорта. Передачи достаточно длинные. Переключения происходят степенно и плавно. Очень приятно ехать не спеша, отдыхая за рулем. Чтобы передвигаться более динамично, необходимо «продавить» педаль акселератора до режима «кик-даун». Тогда Honda перевоплощается. Коробка передач моментально переходит на одну-две ступени вниз, даря водителю мощное и стремительное ускорение.  

В спортивном режиме автоматическая «коробка» переключается не так часто, давая возможность двигателю работать на оптимальных для него высоких оборотах. В этом случае отзывчивей становится педаль акселератора и соответственно возрастает динамика. Можно переключать передачи подрулевыми лепестками, причем делать это позволено в любом режиме, будь то Drive или Sport... Седьмой видео тест Хонда Аккорд 2013, детали в следующем видео.

Источник: www.test-drive.kiev.ua

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Свет и тени Аккорд

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR