Сузуки Джимми 2013 – Сузуки Джимми, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер

Начнем тест драйв нового Сузуки Джимми 2013. Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее… Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.

Также в рамках ответа на вопрос про новый Сузуки Джимми 2013, отметим, что другую интересующую информацию можно найти, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому же они наиболее близки по ряду характеристик и цене среди внедорожников компакт-класса, продающихся на российском рынке. Да, они формально относятся к разным классам. Да, отец семейства не сможет позволить себе Suzuki Jimny. Но молодые люди частенько рассматривают его в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Так что мы просто обязаны были свести их в дружеской дуэли.

Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти деньги нам предлагают МКПП, кондиционер, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности спереди. За максимально укомплектованную (с кондиционером, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Видео тест нового Сузуки Джимми 2013 - все главные отличительные особенности марки.

Продолжаем отвечать на интересующую тему про новый Сузуки Джимми 2013. Разница, конечно, существенная. Но, повторюсь, Jimny – ближайший конкурент Niva по цене. Сразу уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и АКПП, за 678 000 рублей – другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется – просто будем делать на это небольшую поправку.

Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая лишь в одном – в подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая одновременно.

Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет. Второй видео тест нового Сузуки Джимми 2013, дающий объективную оценку данной модели.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про новый Сузуки Джимми 2013. Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты эксперимента я посадил в нее рядом с собой владельца Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту – через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и инстинктивно закрывал голову руками перед каждой рытвиной – он и не знал, на что способно хорошее шасси из Тольятти! Остальные плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Хотите купить Chevrolet – не читайте дальше и будьте счастливы.

Я начал тест c «японца», потом пересел на Niva и сразу понял: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из подержанных подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диван. Под педалью тормоза лежит бревно. В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси.

Указатель топлива врет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по характеристикам. Эргономика и качество подождут до лучших времен. Третий видео тест нового Сузуки Джимми 2013, дающий объективную оценку данной модели.

Также при рассмотрении теста нового Сузуки Джимми 2013 обратим внимание, что внизу страницы имеется форма для комментариев. По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.

Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень долго. Слишком много нюансов. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с АКПП. Это дает серьезное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а двигатель Chevrolet – на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому что Niva на четыреста кило тяжелее. Зато у нее намного реже вывешиваются колеса, поскольку лучше артикуляция подвески. Кроме того, она более устойчива – ниже центр тяжести.

Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу въезда и чуть хуже по углу съезда и углу рампы. Большой разницы нет. И традиционное соревнование «кто заберется на самую высокую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона. Четвертый видео тест нового Сузуки Джимми 2013 попробуем опять же поставить себя на место потенциального покупателя.

Также, рассматривая тест нового Сузуки Джимми 2013 обратим внимание на следующее. Если сравнивать автомобили на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но хуже держит курс. Захочешь достать на ходу кнопочку на панели, потянешься за ней – и можешь уехать в соседний ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность – 85 л. с., а «россо-американца» – 80. Разгоняется до сотни Jimny быстрее – про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.

Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva хорошо сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника – воздушная прослойка. Но у «японца» в стандарте подушка безопасности и ABS, а у Niva этого нельзя получить даже за деньги. Новые модульные фары Chevy ничуть не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет порой крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться.

До того как часть акций Suzuki купил Volkswagen, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Но и будущее сотрудничества завода в Тольятти и General Motors тоже туманно. Радует, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто!Мы-таки нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью. Далее снова предлагаем видео тест нового Сузуки Джимми 2013, который также, как предыдущие, будет полезным для Вас.

Еще раз хотим подчеркнуть в тесте нового Сузуки Джимми 2013, что другие тесты можно почитать, набрав запрос в поисковике вверху страницы. Приблизившись к финалу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям – качеству, эргономике, тяге. Даже по цене обслуживания. Первое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., второе – 9300, третье – 17 400. У Suzuki Jimny – 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, вам нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.

Источник: www.club4x4.ru

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Цузуки Джимми и стремление ездить на джипе

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR