Опель Вектра (новый) 2013 – Американцы стали охотно покупать Опель Вектра

Ниже мы постарались дать объективную оценку тестируемому автомобилю. Тест Опель Вектра (новый) 2013 получился следующим. Рассуждения о схожести пристрастий российских и американских автолюбителей давно стали общим местом. Взять, например, седаны. Где еще они пользуются такой всенародной любовью? Правда, американцы охотно покупают не только импортные машины, но и отечественного производства. Мы же предпочитаем европейские, вроде Opel Vectra и VW Passat, или японские. А вот заокеанская техника типа Dodge Avenger в России почему-то не приживается.

Также напоминаем по вопросу про Опель Вектра (новый) 2013, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. Не станем тратить дефицитное газетное пространство на описание Passat и Vectra. Оба автомобиля хорошо известны на рынке (и, кстати, не раз становились героями этой рубрики). К тому же седан Opel доживает на рынке последние месяцы: идущую ему на смену модель Insignia обещают представить нынешней осенью во Франкфурте. И — что забавно, — судя по фотографиям, преемник Vectra будет здорово смахивать на Passat. 

На фоне правильных, но скучных «немцев» Avenger явно выигрывает. Может, и не шедевр автомобильного дизайна, зато яркая индивидуальность. Интерьер в целом неплох, но качеством отделочных материалов не поражает. Эргономика водительского места практически не вызывает претензий. Разве что придется привыкнуть к некоторым фирменным особенностям. В начале описания видео тест Опель Вектра (новый) 2013, в деталях раскрывающий экстерьер и интерьер авто.

Продолжаем описывать Опель Вектра (новый) 2013. Например, режим работы стеклоочистителя выбирается вращением ручки на торце подрулевого переключателя. Зато рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету (что для автомобилей Dodge вообще не свойственно). Кресло неплохо распределяет нагрузки, хотя подушка сиденья могла быть, на наш взгляд, длиннее и шире, а боковые валики — не столь жесткими. 

За пухлой трехспицевой баранкой Vectra будет удобно практически любому водителю: диапазоны регулировок рулевой колонки и сиденья достаточно широки, а само кресло обладает неплохим профилем и почти эталонной жесткостью. Нет вопросов и к органам управления. 

Салон Passat современен, элегантен и солиден. Отменные материалы, высочайшее качество подгонки панелей. Правда, регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо тонковато. Водительское сиденье тестового Passat запомнилось продвинутой системой поясничного подпора: «валик» перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз! Так что если паче чаяния спина разболелась (хотя профиль и жесткость кресла подобраны очень удачно), можно провести сеанс оздоровительного массажа...  Что предложили нам производители Опель Вектра (новый) 2013, детали в следующем тесте.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про Опель Вектра (новый) 2013. Итак, с точки зрения водителя, вся троица вполне комфортна, а каково пассажирам? Хуже всего, пожалуй, в Vectra. За высоким водителем усесться будет трудновато — при отодвинутом до упора переднем кресле сзади ощутимо не хватает места для ног. Пассажирам придется принять максимально прямую посадку, но тогда рослым людям начнет давить на голову потолок. А учитывая, что особым простором «в плечах» авто не балует, сзади лучше ездить вдвоем (хотя по принципу «в тесноте, да не в обиде» задний диван Vectra, разумеется, можно делить и на троих). Задние пассажиры Passat могут рассчитывать на больший комфорт. 

На недостаток места для ног в большинстве случаев жаловаться не приходится. Пространства над головой не хватит только великану. Да и «в плечах» здесь посвободнее. Неплохо и на заднем сиденье Avenger, где рослые пассажиры без особых проблем «уживаются» даже с очень крупным водителем: не тесно ни ногам, ни голове. В принципе, сзади могут путешествовать и трое, хотя среднему пассажиру будет ощутимо мешать центральный тоннель. 

Скажем пару слов и о багажных отсеках. Наиболее удобный и вместительный — у Passat: широкий погрузочный проем, ровные стенки. Чуть хуже обстоят дела у Vectra (главным образом за счет меньшего удобства загрузки: в «амбразуру» под короткой крышкой багажника пролезет не всякий чемодан). Что же до американского седана, то и его грузовой отсек совсем неплох. Уступая во вместимости лидеру нашей тройки, Dodge немного выигрывает у Opel в ширине проема. Правда, сильно выступающие колесные арки и задние фонари «съедают» слишком много полезного пространства.  Видео тест Опель Вектра (новый) 2013 (третий из восьми).

Также при описании Опель Вектра (новый) 2013 на странице есть возможность комментирования сообщения. Динамические качества «американца» можно оценить на твердую «четверку». Для активного драйва базового 2-литрового мотора мощностью 156 лошадиных сил довольно тяжелому седану все же маловато. Точнее, динамичная езда требует постоянно поддерживать двигатель «в тонусе» или попросту крутить. Что ж, 5-ступенчатая механическая коробка передач к этому вполне располагает.

А других трансмиссий для Avenger 2.0 и не предусмотрено. Зато более мощная 2,4-литровая 170-сильная версия, напротив, доступна только с 4-ступенчатым «автоматом». Коробка радует плавностью и логичностью переключений, но особой резвостью не отличается. Не добавляет спортивности и «ручной» режим: задержки при переключениях остаются, а по достижении предельных 6200 об/мин коробка самостоятельно перескакивает «вверх». 

У немецких седанов линейка силовых агрегатов несравнимо шире. Клиенты Opel и VW могут выбирать из семи вариантов двигателей в комбинации с разнообразными механическими или автоматическими трансмиссиями. Базовый мотор Passat объемом 1,6 литра развивает 102 л.с. и агрегатируется только с МКП-5. На смену 115-сильной версии 1.6 пришел новый 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (122 л.с.). А вместо 2-литрового 150-сильного атмосферного агрегата предлагается 1,8-литровый 160-сильный турбо. Есть и пара дизелей объемом 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 «лошадок». Венчает же гамму 250-сильный 3,2-литровый V6 с полным приводом и преселективной коробкой передач DSG.  Четвертый видео тест Опель Вектра (новый) 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

Также в рамках рассмотрения теста Опель Вектра (новый) 2013 выделим следующее. Ну, а героиней этих заметок стала 2-литровая 200-сильная турбоверсия. Что и говорить, едет автомобиль неплохо. Правда, 6-ступенчатая АКП Tiptronic реагирует на акселератор с некоторым запаздыванием: мощный подхват зачастую начинается, когда уже пора бы тормозить. В спокойном же режиме езды «автомат» норовит как можно быстрее добраться до экономичных высоких передач. Зато в режиме «Sport» коробка преображается, забывая про шестую передачу, и честно крутит мотор до упора, обеспечивая солидному седану вполне приличную разгонную динамику. При желании можно воспользоваться и ручным управлением трансмиссией. 

Не пасует на фоне конкурентов и 2-литровая Vectra. Благодаря турбине двигатель выдает 175 л.с. Да и передачи в МКП-6 подобраны отменно, а сама коробка радует четкостью переключений. Ну а те, кому больше по душе «автомат», могут выбрать 2,2-литровый 155-сильный мотор с АКП-5 или 2,8-литровую 250-сильную турбоверсию, агрегатируемую с АКП-6. Предлагается и «бюджетный» вариант: базовый 100-сильный 1,6-литровый мотор или 140-сильный 1.8. Последний оснащается на выбор МКП-5 или 5-ступенчатым «роботом» Easytronic. А для любителей тяжелого топлива есть пара 1,9-литровых дизелей (120 и 150 л.с.), доступных с МКП-6. 

Управляемость Avenger нам в целом понравилась. Он неплохо держит скоростную прямую, а руль, не отличающийся чрезмерной остротой, достаточно информативен. Однако в быстрых поворотах крены все же великоваты, а диагональная раскачка приводит к небольшим траекторным отклонениям. К тому же многорычажная задняя подвеска зачастую подруливает чересчур активно, что чревато заносом.(С ним, впрочем, успешно борется система поддержания курсовой устойчивости.)  На что необходимо обратить внимание будущему покупателю Опель Вектра (новый) 2013, описывающий отличительные особенности марки.

Но шасси Vectra настроено заметно лучше. Чуткое рулевое управление позволяет водителю постоянно ощущать связь с дорогой, а довольно жесткие подвески успешно борются с кренами и раскачкой. И все же пальму первенства, пожалуй, стоит отдать Passat. Его руль самый информативный в нашей троице, а реакции быстры, точны и всегда однозначны. Крены и диагональная раскачка минимальные. На вираже автомобиль до предела держит траекторию, демонстрируя снос передней оси лишь при чрезмерном превышении скорости. 

В очередной раз отметим в рамках ответа на вопрос про Опель Вектра (новый) 2013, что введя другой запрос вверху страницы в поисковую строчку можно получить другие обзорные материалы. Лидирует Passat и с точки зрения ездового и акустического комфорта. Мелкие неровности в салоне практически не ощущаются, а крупные хорошо сглаживаются. В салоне тихо, и лишь крупные выбоины отзываются негромким стуком. Подвеска Avenger исправно информирует о мельчайших изъянах дорожного покрытия, содрогается на крупных выбоинах, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с акустическим комфортом: шумный мотор и шины. 

Примерно так же обстоят дела и с Vectra. За жесткий настрой подвесок, обеспечивающий водителю удовольствие от быстрой езды, приходится расплачиваться пассажирам: эталонная плавность хода в длинный перечень достоинств этого автомобиля, увы, не входит.  Шестой видео тест Опель Вектра (новый) 2013, поясняющий ряд важных моментов.

Остается лишь напомнить, во что обойдется приобретение. Цены автомобилей, участвовавших в тесте, приведены в таблице. А здесь мы укажем стоимость самых доступных версий. Наименьших первоначальных затрат потребует Vectra 1.6: от 569 000 рублей за машину в минимальной комплектации Essentia. Passat с тем же двигателем в исполнении Trendline заметно дороже: от 675 060 руб. А наибольшим «аппетитом» отличаются дилеры «Dodge». Самый простой Avenger стоит 722 750 руб. Правда, двигатель у «американца» будет помощнее.

Источник: www.mk.ru

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Вектра, эпоха возрождения

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR