Мерседес Бенц С класс 2013 – Необычная форма кузова Мерседес Бенц С

Думаем, и этот тест нового Мерседес Бенц С класс 2013 будет полезен нашим читателям. В Cевилье нет моря, но есть солнце. Море солнца. И свет его беспощаден к полутонам. Поэтому давайте начистоту. Купе BMW третьей серии или Audi A5 делят с родственными седанами только агрегатную базу и элементы интерьера, оставаясь самобытными внешне. Использовать общие кузовные панели — как бы моветон в классе.

Делая обзор по вопросу про новый Мерседес Бенц С класс 2013, подчеркнем следующее. Ответ на иной вопрос можно найти, введя вопрос в поисковую строчку вверху страницы. А Mercedes то ли слишком экономит, то ли просто не заморачивается:C-купе до передней стойки унифицировано с обычной «цешкой». По гамбургскому счёту перед нами такая же адаптация оригинальной идеи, какой был, например, хэтчбек CLC, окончательно вышедший из моды и уступивший полноразмерной машине своё место.

Новый автомобиль представляет человек, должность которого называется «менеджер развития C-класса в процессе жизненного цикла». Более чем исчерпывающая формулировка. Лишнее подтверждение тому, что C-купе — вторичный продукт, поздняя программа наряду с фейслифтингом, постигшим всю линейку. Обладатель занятного звания Маркус Бек всего на три года старше меня и охотно причисляет нас обоих к целевой аудитории купе: 35–45 лет... Мнение журналиста-владельца «трёшки» BMW Е92 — это, говорит, вдвойне интересно, но с какой стати вы называете обновлённую «цешку» более женственной? Её аудитория делится по половому признаку ровно пополам. И вообще, проведённый рестайлинг сделал С-класс агрессивнее. Первый видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013, объективная оценка тестируемой машины.

Продолжаем отвечать на интересующую тему про новый Мерседес Бенц С класс 2013. С каких пор круглее значит злее? Впрочем, Бек говорит то, что должен. А помимо него здесь есть настоящий спец по тонким материям — словак Роберт Лесник, главный интерьерщик марки. Отдадим должное автору таких знаковых автомобилей, как Passat B6 и Sirocco, он ведёт себя просто и даже не пытается меня переубедить. «Честно говоря, я не могу объяснить тебе, что люди хотели сказать этим рестайлингом.

Дизайн был уже утверждён, когда два года назад я перешёл в Mercedes от Петера Шрайера. Но пойми, C-купе слишком близкая производная от седана — в нём априори не может быть той смелости, которой ты хочешь, той спортивности, на любви к которой зарабатывают двухдверные конкуренты. Главное, что ты должен знать: всё это в прошлом».

Лесник — знаменитый, хотя и не раскрученный. Начинал в Фольксвагене под началом Петера Шрайера: придумал не только Passat B6 и Eos, а вообще то лицо бренда. Хромированную маску, которую пресса накрепко увязала с именем Мюрата Гюнака, хотя тот пришёл на всё готовое. В 2007-м Роберт начал работать в немецкой студии KIA, где снова оказался вместе со своим другом Шрайером. Второй видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013 - все возможности автомобиля.

Далее в рамках ответа на запрос про новый Мерседес Бенц С класс 2013. А затем другой их товарищ по Фольксвагену, Гордон Вагонер, став в 2009-м шеф-дизайнером Мерседеса, позвал Лесника на позицию тим-лидера по заднеприводным машинам. Лесник пришёл со свежим взглядом и его проект нового S-класса (2013 год), был с ходу принят. Уже утверждён дизайн нового C-класса, в работе купе СL... По Леснику, Mercedes становится моложе и... круче.

О как! Оказывается, ныне в Даймлере изменилась не только стилистическая парадигма — поменялась сама методика работы. И С-купе, и более свежие проекты вроде E-класса и кроссовера GLK ещё несут на себе отпечаток прежней технологии, применявшейся мерседесовскими моделистами. Раньше они работали не с пластилином, как это принято, например, в Фольксвагене или BMW, а с пеной на основе эпоксидных смол. Она обрабатывается после затвердевания, что не даёт такой свободы в скульптурной проработке поверхностей, как модельный пластилин.

Теперь всё более гибко, пла-пла-пластично. Моделью переходного периода стал седан CLS. Но получив из американской студии «мягкую» модель, немцы доводили её в Зиндельфингене «вжёсткую». По словам Лесника, CLS даёт лишь примерное представления о том, какими будут Мерседесы следующей волны, созданные с нуля не при участии, а под началом шеф-дизайнера Вагонера. Но через пару лет модельный ряд снова придёт к единому семейному образу, как это должно быть. Хотя образ этот будет гораздо моложе. Видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013 (третий из восьми).

Также при опубликовании теста про новый Мерседес Бенц С класс 2013 на странице есть возможность оставлять и читать комментарии внизу страницы. Дело не в том, что общее лицо — удел брендов с плохой узнаваемостью (Mercedes и так может позволить себе роскошь в виде двух вариантов оформления передков для спортивных и «цивильных» машин). Просто нынешнее разнообразие линейки — это признак межвременья... Словом, Роберт весь в дне завтрашнем. Он уже создал и следующий C-класс. А наше сегодня — С-купе — его вчера. Вернее, даже не его.

Если сантиметровую разницу в длине по сравнению с седаном на глаз не заметить, то смещение крыши на 41 мм вниз уже очевидно. Несмотря на то, что превращение С-класса в двухдверку вышло довольно формальным, образ всё же получился вполне гармоничным. Но...

Тем не менее, мы с Лесником сошлись в том, что нам обоим больше по душе дореформенный интерьер. Новый, безусловно, современнее, богаче. Но расцвёл он каким-то, я бы сказал, диким цветом. «Цешку» W204 так раскритиковали за излишнюю скромность внутреннего убранства, что мерседесовцы, забыв меру, увлеклись другой крайностью — избыточным, азиатским разнообразием текстур в расчёте на мгновенный эффект. Четвертый видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013 попробуем опять же поставить себя на место потенциального покупателя.

Также, рассматривая тест нового Мерседес Бенц С класс 2013 обратим внимание вот на что. Да, фотографии салона вызывают слюноотделение, но живьём он меня не цепляет. Да и качество материалов местами по-прежнему оставляет желать лучшего. Лесник обещает, что этим лучшим в C-классе следующего поколения станет творение Ханса-Питера Вундерлиха, интерьерщика купе SLS...

Много ли эротики в этом углу, где сошлись два молдинга, «заглушенные» на концах резиновыми уплотнителями? Когда я спросил менеджера, одобрившего это решение, нельзя ли было сделать ключевой элемент аккуратнее, он сказал, что, во-первых, так хотели дизайнеры. А во-вторых, чтобы сделать уголок одной деталью, пришлось бы рвать её сверху, в районе средней стойки. Правда? У «трёшки» BMW, например, верхний кантик проёма с фамильным изгибом — целиковая деталь. Она стыкуется с нижней частью только в середине окошка, где на это уже не обращаешь внимания. Скорее всего, дело не в дизайнерской задумке, а в элементарной экономии. Но здесь она совершенно неуместна!

Поначалу я забронировал для тест-драйва 306-сильное купе C 350 с «непосредственным» двигателем V6 M276 — чтобы было проще заочно сравнить с моей 272-сильной «трёшкой». Но выяснилось, что в России «триста пятидесятых» не будет. Не иначе, чтобы не отбивали хлеб у соплатформенного E-купе, спозиционированного классом выше. Далее снова предлагаем видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013, в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.

Еще раз хотим напомнить в обзоре нового Мерседес Бенц С класс 2013, что другие обзоры можно получить, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. Тогда берём наиболее перспективную на нашем рынке версию C 250 CGI. «Турбочетвёрка» 1.8 здесь форсирована до 204 л.с. и звучит по-особенному бойко благодаря врезанному во впускной тракт акустическому «улучшайзеру». Выпуск настроен по-хулигански, но его басок оценят пешеходы. Приоритетный звук в салоне — звук человеческой речи. Аэродинамические шумы и шинный фон не превышают комфортного уровня даже на скоростях за 200.

Сзади примерно столько же места по ногам, как в купе BMW третьей серии. Преимущество Мерседеса над «трёшкой» заключается в отсутствии сплошной центральной консоли, делящей салон пополам. С одного заднего сиденья тут проще перебраться на другое. Но у BMW подголовники складываются или снимаются, а обзорность в заднее стекло существенно лучше.

Под полной тягой моторчик готов солировать, но отклика на кикдаун можно ждать добрую пару секунд. Вообще мотор с коробкой напомнили мне, почему я не хожу в театр. Мне везёт там на всякий форс-мажор: кто-нибудь заболел или выпил, кого-то неудачно ввели — и спектакль испорчен. Вот и эти двое — словно исполнители главных ролей из разных составов. Текст заучен и отрепетирован, а взаимопонимания нет. Четырёхцилиндровый мотор, небогатый моментом на низах, втайне мечтает о «механике», а экономный «автомат» — о тяговитой «шестёрке». Приходится режиссировать самому — подрулевыми лепестками. Только в антракте всё мирно, когда система start/stop глушит машину на светофоре. Шестой видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013, за что потребители полюбили эту машину.

Рассматривая обзорный материал про новый Мерседес Бенц С класс 2013 поясним следующее. Купе С 250 CGI на 45 кг тяжелее такого же седана (1430 кг против 1475), но на паспортном разгоне до 100 км/ч это не сказалось — те же 7,2 секунды.

Кузов купе по жёсткости отличается от седана незначительно. Даром что двухдверка на 41 мм ниже — смещение центра масс так мало, что даже охочие до цифр люди из отделения AMG затрудняются привести конкретные значения, называя их непринципиальными. Неудивительно, что в движении C-купе очень напоминает седан. С той только разницей, что в качестве базовой подвески здесь используется продвинутый пакет Advanced Handling, предлагаемый для четырёхдверки за доплату.

Базовых машин на презентации нет. Мало того что все поголовно — в AMG-обвесах, так ещё и с ужесточёнными подвесками. Кому-то достались автомобили со спортпакетом: заниженным на 15 мм клиренсом, жёсткими пружинами и толстыми стабилизаторами. А наш — с опцией Dynamic Handling, отягощённый адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой. Но чудесную тележку С-класса не испортить ничем! Седьмой видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013, в деталях поясняющий об всех особенностях марки.

Стеклянная крыша не добавляет кузову жёсткости, зато огромная передняя секция сдвигается, позволяя принимать солнечные ванны. Для пущей приватности предусмотрена внутренняя шторка с сервоприводом.

Управляемость настолько спортивна, чтобы оставаться безопасной. Маршрут проложен по абсолютно пустым дорогам, изобилующим скоростными виражами и перепадами высот. Давненько я так вкусно не ездил по Европе! Обычно там до того тесно, что хочется пересесть в хот-хэтч. А тут наоборот — дайте Porsche, дайте Ferrari! И в этой уверенности есть заслуга 200-сильного Мерседеса, который с ростом скорости молодеет душой и отдаёт всего себя.

На пределе купе деликатно начинает скользить передней осью. О, нет, это не снос, а лишь намёк на возможные неприятности. Балансировать на этой грани легко, рулевое управление понятно. Если же вести себя грубо, то, во-первых, «цешка» начинает брыкаться, срываясь в занос, а во-вторых, сдают тормоза. Особенно задние, в меру способностей имитирующие блокировку. Неприятно. Впрочем, как там в песне поётся? Наши жёны в С-классы посажёны, вот где наши жёны. Жена со стажем, мать детей, такой езды себе не позволяет. Видео тест нового Мерседес Бенц С класс 2013, дающий объективную оценку данной модели.

Источник: www.drive.ru/mercedes/drive-test/2011/06/03/4156457/menedzhment_tsikla.html

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Знаменитый Mercedes Benz C class

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR