Грейт Вол Ховер М2 2013 – Взгляд нп Грейт Вол Ховер М2

Предлагаем Вам очередное наше творение - тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013. Как относиться к китайским автомобилям - вопрос уже далеко не риторический. Мало у кого нет своего мнения по поводу качества китайской продукции, но что мы знаем о продукции новой автомобильной промышленности Китая?

В дополнение к тематике про новый Грейт Вол Ховер М2 2013, подчеркнем следующее. Ответ на иной вопрос можно найти, введя вопрос в поисковую строчку вверху страницы. Не так давно, производитель ставшей одной из самых популярных в России марок китайских автомобилей - компания Great Wall выпустила недорогой кроссовер. Стал ли Hover M2 очередным клоном успешных японских моделей авто или заслужил право назваться самостоятельной разработкой ?

При первом взгляде на Ховер М2, можно с уверенностью предложить, что он многим понравится. Дизайн у этого автомобиля вполне современный и он не выглядит агрессивно, хотя определённая брутальность в облике присутствует. Спереди этот автомобиль выглядит очень дружелюбно. Также солидности Грейт Вол Ховеру М2, придают большой передний бампер и внедорожный обвес, выполненный из пластика. Вначале предлагаем Вам просмотреть видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013, рассказывающий отличительные особенности автомобиля.

Продолжаем описывать новый Грейт Вол Ховер М2 2013. Маленьким этот автомобиль не выглядит, если даже учесть, что его длина всего 4 метра, да и в высоту и ширину цифры почти одинаковые – 1 метр 70 сантиметров. Стоит отметить, что на внедорожник Hover M2 не похож, скорее это минивэн. Такое впечатление сложилось ещё и из-за небольших колёс, диаметром 16 дюймов, которые обуты в резину 195/55. Да и дорожный просвет всего-то чуть больше 160 мм.

Глядя на Hover M2, на ум приходит сразу другая модель компании – это Great Wall Cool Bear. В компании Great Wall Motors признаются, что Great Wall Hover M2, это городской молодёжный минивэн с приводом на все колёса. Также нужно добавить, что специалисты компании очень хорошо потрудились над этим автомобилем. Great Wall Cool Bear – это точная копия Toyota bB, а Great Wall Hover M2 – вполне самостоятельная модель. Да, и в этом автомобиле можно найти похожие черты (например, что-то от Nissan Note, или от Skoda Yeti), но это всё придирки. Стоит только посмотреть на конечный результат и станет ясно, что этот автомобиль очень привлекателен, и его нельзя упрекать в прямом копировании чужого стиля. 

Что поражает больше всего, так это качество исполнения салона. Некоторое время назад, считалось, что машины китайского производства и качество – вещи совсем несовместимые. К Грейт Вол Ховер М2 это не относится. Конечно, дорого материалы не выглядят, но к качеству сборки и подгонки деталей, претензий нет. Всё сделано добротно и аккуратно. Не понравилось только одно – материал, который использовали при отделке дверей. Он слишком мягкий и склонен к появлению задиров. Второй видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013 дает более полную картину.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про новый Грейт Вол Ховер М2 2013. В оснащение Грейт Вол Ховер М2 входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, две фронтальные подушки безопасности, ABS с системой EBD, электрический люк, а также мультимедийный музыкальный центр с большим сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией. Этим мультимедийным центром можно управлять, не отрывая рук от руля.

Водительское место вполне эргономично и не вызывает больших нареканий. Свободного места над головой водителя и пассажира достаточно, посадка как во внедорожнике – прямая. Панели приборов расположены по центру торпедо, сначала это кажется непривычным, но потом всё встаёт на свои места. Кнопками подогрева сидений, расположенными справа, пользоваться очень неудобно – мало того, что они находятся слишком низко, так ещё их не видно за креслом водителя.

Задние пассажиры разместятся с комфортом, а два их будет или три, и какого они будут роста, значения существенного не имеет. Для компактного кроссовера, Great Wall Hover M2, демонстрирует неплохие показатели по перевозки грузов. В багажнике поместится 330 литров груза, а если сложить задний ряд сидений – то все 1100 литров. Этого хватит, чтобы перевезти даже весьма габаритный груз. Но чего Ховеру М2 действительно не достаёт, так это грузоподъёмности. 407 кг – это всё на что способен Ховер.  Третий видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013 - все особенности автомобиля.

Также при опубликовании обзора про новый Грейт Вол Ховер М2 2013 напомним, что внизу страницы имеется форма для комментариев. Управляется Hover M2 хорошо, но особого драйва в нём нет. При разгоне переключения передач происходят мягко и чётко. Примерно до 80 км/ч – разгон впечатляет. Для передвижения по городу, этих возможностей, будет хватать с запасом. При переходе на четвёртую передачу, автомобиль также уверенно разгоняется, но происходит это уже гораздо медленнее. В итоге, за 17 секунд, стрелка достигла, всё-таки отметки в 100 км/ч. Хотя производитель заявляет, что делает она это за 16 секунд.

Когда скорость приблизилась к отметки в 110 км/ч, пытаюсь включить пятую передачу. Лучше бы я этого не делал. Чтобы разогнаться до 140 км/ч, нужно очень много времени. Педаль газа выжата полностью, но дальше этой отметки, разогнаться не удалось. А как заявляет производитель, максималка у этого автомобиля – 158 км/ч.

На руление автомобиль откликается быстро и предсказуемо, и это на 140 км/ч, но ощущения драйва нет вовсе. Управляемость хорошая и не более того. Грейт Вол Ховер М2 держит дорогу отлично. Специально направляю автомобиль на большие выбоины в асфальте. Намёков на пробой подвески нет никаких, никакой раскачки или рыскания. Но вот и первый круг подошёл к концу. Остановившись, делюсь своими впечатлениями с коллегой. Он мне сказал, что машина очень мягкая и неровности почти не ощущаются. Да, подвеска действительно хорошо справляется со своими обязанностями. Если в салоне люк держать закрытым, то шума практически не слышишь. Четвертый видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

Также, рассматривая тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013 обратим внимание вот на что. Начинается круг второй. Опять интенсивно разгоняюсь, но теперь на четвёртой передаче, кручу мотор до красной зоны. Разогнавшись до 140 км/ч, перехожу на пятую. Грейт Вол Ховер продолжает уверенно разгоняться, когда стрелка спидометра добравшись до 160 км/ч – замерла, то я понял – это максимум. Под конец круга, я решил резко оттормозиться. Жду, когда сработает ABS, но ничего не происходит, просто я уверенно остановился, даже без блокировки колёс. И это со 120 км/ч! 

Согласно характеристикам, Great Wall Hover M2, скорость в 158 км/ч набирает. Кстати, он может позволить водителю чувствовать себя уверенно даже на таких скоростях. Энергоёмкости подвески, Ховеру М2, хватает для комфортного перемещения на большие расстояния.

Когда закончился второй круг, я заметил эстакаду. Пора полюбоваться на новинку снизу. Заглянув под днище, сразу же обнаружил, несколько сюрпризов. На что необходимо обратить внимание будущему покупателю нового Грейт Вол Ховер М2 2013, описывающий отличительные особенности марки.

Из коробки передач подтекало масло. Возможная виновница, нашлась быстро – это сливная пробка. Хотя вряд ли в этом виноваты поставщики запчастей для Great Wall Hover M2, но осадок остался. Также, механизм стояночного тормоза, от агрессивной среды и грязи, ничем не защищён. Рычаги в независимой подвеске расположены очень низко, так что попадать в колею, я бы не рекомендовал. От земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов, расстояние такое же, как и у обычного легкового автомобиля.

Еще раз хотим подчеркнуть в тесте нового Грейт Вол Ховер М2 2013, что другие тесты можно почитать, набрав запрос в поисковике вверху страницы. Раз уж производитель заявляет, что это кроссовер, мы едем на грунтовку. На полигоне, «равнинная» грунтовка – это кольцо, протяжённостью 14 км, где собраны самые разнообразные типы бездорожья. Всё началось с каменистой дороги. Ни камней, ни ям, по отзывам владельцев, Great Wall Hover M2, не замечает вовсе. И чем быстрее мы едем, тем меньше нас трясёт. А вот на маленьких скоростях, на такой грунтовке, комфорт, так скажем, не очень. Тоже самое можно сказать и о дороге, которая вымощена булыжником.

После этого, дорога начинает уходить вниз, где грязь и большие лужи. Передняя ось, у Ховера М2, ведущая, а в случае пробуксовки, задняя подключится автоматически, через вискомфту. В такой конструкции есть один недостаток – не должно быть длительной пробуксовки, так как вискомуфта перегревается и автоматически отключает заднюю ось, и вы остаётесь только с передним приводом. Лучше до этого не доводить, так как без посторонней помощи выехать будет невозможно. Глубокая грязь, почти как родная стихия для Hover M2. При проезде этих скользких препятствий, на второй передаче, он ни разу не забуксовал. Остановиться и потом тронуться в глубокой луже не составило труда, даже когда передние колёса начинали пробуксовывать, очень мягко подключалась задняя ось, и машина спокойно продолжала движение. Чем интересен новый Грейт Вол Ховер М2 2013 (шестой из восьми).

Но непреодолимым испытанием для Hover M2, стала лесная колея. Она была не очень глубокая, но Ховер, всё время цеплялся картером заднего моста за грунт и рычагами срезал земляные бортики. Очень непросто было выбраться из этих влажных канавок, чтобы продолжить маршрут самостоятельно, сказалась конструкция полного привода. Задняя ось, подключается с большим запаздыванием. Передние колёса уже раскрутились и только бессильно буксуют, а потом задние, проталкивают машину вперёд по колее.

Далее, раскрывая ответ на вопрос про новый Грейт Вол Ховер М2 2013 разъясним следующее. Из всего следует, что Great Wall Hover M2 – это городской кроссовер, и отступить перед бездорожьем ему не зазорно, так как создавался он не для этого.

На обратном пути, нам захотелось экстрима. Мы решили проверить работу ABS, на относительно сухом участке грунтовой дороги. После разгона до 60 км/ч, тормозим до того момента когда сработает ABS, при этом руль поворачиваем влево, а затем выравниваем автомобиль. Под стрекотание ABS, Hover M2, выполняет этот манёвр идеально, послушно следуя за рулём. Намёка на занос нет никакого, а снос передней оси, настолько незначительный, что его просто не замечаешь. Седьмой из восьми видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013 с полезными материалами.

После грунтового полигона, мы решили проверить, какой подъём будет «по зубам» нашему подопечному. На полигоне таких подъёмом очень много, но нам были интересны только максимальные значения. Мы не сомневались, что Грейт Вол Ховер М2, справится с любым «гражданским» подъёмом. Крутящего момента и мощности в 105 л.с ему вполне достаточно для большинства ситуаций. Подъёмы от 30 до 60 градусов – это испытание для внедорожников, в арсенале которых имеется понижающая передача, но у Great Wall Hover M2, этого нет. Мы решили, что попробуем. У Ховер М2, углы въезда и съезда равны соответственно 24 и 27 градусов. Для машины такого класса, это просто замечательные значения. На крутых подъёмах и спусках, проблем с геометрической проходимостью, не должно возникнуть.

Впереди подъём в 30 градусов: подъезжаю, трогаюсь, немного разгоняюсь и уже на середине подъёма, понимая, что второй передачи уже не хватает, включаю первую – обороты тут же подскочили выше 4000, а это значит, что чтобы преодолеть такой подъём, нужно максимум крутящего момента, даже на первой (силовой) передаче. Назад возвращаюсь по спуску в 40 градусов – всё получилось легко и непринуждённо, но подняться по такому же подъёму, я уже не рискнул. Так что, тем, кто захочет купить Great Wall Hover M2, предстоит полагаться не только на машину, но и на свои собственные силы и здравый смысл.

Уже на выезде с полигона, мы заехали на участок дороги, которая имитирует горный серпантин. И здесь, Ховер, проявил себя очень хорошо. Без сносов и визга шин, он на немаленькой скорости, входил в повороты. Без небольших кренов, конечно, не обошлось, но они не такие заметные. Чего действительно не достаёт, так это боковой поддержки креслам, и это чувствуется, особенно на серпантине. В целом управление этим Ховером, настраивает только на положительный лад. Завершающий видео тест нового Грейт Вол Ховер М2 2013, поясняющий ряд важных моментов.

Завершая обзор про новый Грейт Вол Ховер М2 2013 приведем следующее. Перед тем как подвести итоги, проведённого нами тест-драйва, хочется отметить, что в самом богатом исполнении, Great Wall Hover M2, стоит 545 тыс. рублей. Автомобиль нужно оценивать, исходя из его цены. За такие, «смешные», по современным меркам деньги, вы получаете отличный городской автомобиль, который позволит вам, комфортно передвигаться практически в любых условиях и на любом покрытии. Благодаря своим компактным размерам и динамике (в пределах 50-70 км/ч), делают Great Wall Hover M2, незаменимым помощником в городе, а благодаря подвеске, вы не будете ощущать каждую кочку и выбоину российских дорог, всем телом. Внедорожного арсенала у этой модели, для поездок на природу или дачу, должно хватать с лихвой, да и зимой этот Ховер, не спасует перед снежной кашей.

Что можно сказать про минусы? Их просто немного: хотелось бы поострее и почётче рулевое управление, поинтенсивнее разгон до 100 км/ч, и возможность установить колёса большего диаметра, но так как арки не позволяют этого сделать, можно с этим смириться. Всё-таки нельзя не согласиться, что Great Wall Hover M2, универсальный автомобиль для города на каждый день. И своего покупателя, он обязательно найдёт. А для тех, кому нужны настоящие «проходимцы» или спортивные «зажигалки», могут выбрать себе другой автомобиль, но уже за совсем другие деньги.

Источник: www.automobilerevue.blogspot.ru/2011/06/great-wall-hover-m2.html

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Peugeot 301 в европейском размерном классе-С

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR