Санг Енг Корандо 2013 – Стильный и целостный экстерьер Санг Енг Корандо

Итак, начнем тест драйв нового Санг Енг Корандо 2013. Korando вышел на рынок в январе 2011 года и сразу же заявил о себе как о новом флагмане в сегменте внедорожников. Это первый автомобиль в модельном ряду SsangYong c несущим кузовом. Стильный и целостный экстерьер, продуманное внутреннее пространство, новейший экологичный турбодизельный двигатель, отличные ходовые характеристики и богатство оснащения вывели Korando в высшую лигу игроков среди кроссоверов нового поколения.

Также отметим по вопросу про новый Санг Енг Корандо 2013, любой другой запрос можно найти, воспользовавшись поисковой строчкой вверху страницы. Над дизайном Korando трудился Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign. Автомобиль отличается особой стильностью, объединяя в себе изящность спортивного кроссовера и вместительность внедорожника. Широкая задняя стойка создает ощущение надежности, стильные колесные арки дополняют элегантный дизайн боковых частей кузова, а хромированная отделка задней двери придает облику автомобиля роскоши.

Интерьер салона под стать великолепному внешнему виду. Приборная панель – практичная и информативная. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность и автоматически складываются при стоянке. Первый видео тест нового Санг Енг Корандо 2013, объективная оценка тестируемой машины.

Продолжаем описывать новый Санг Енг Корандо 2013. Даже в базовом оснащении имеется подогрев передних сидений и зеркал, а также кондиционер и круиз-контроль. Вместительный багажник объемом 486 л – один из самых больших в классе. Отдельной похвалы заслуживает двигатель – новейший экологически чистый двухлитровый турбодизель мощностью 175 л.с. Турбина с изменяемой геометрией выдает крутящий момент в 360 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 3000 об/мин.

По трассе расход топлива составляет всего 5,1 - 6,3 л, а при езде по городу -– 6 - 7,5 л. В дополнение к имеющемуся дизелю, в 2012 году SsangYong представил украинскому рынку Korando с бензиновым двигателем. Объем нового двигателя насчитывает 2,0 литра, а его мощность составляет 149 л.с. при 6000 об/мин и выдает крутящий момент в 191 Нм при 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 173 км/час. На выбор предлагается переднеприводная или полноприводная версии. Средний уровень потребления топлива составляет около 8,0-8,5 литра на 100 км пути.

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-ступенчатую информативную «механику», либо «автомат» с аналогичным количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный. Уже в базовой версии (моноприводной) есть антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. На что хотим обратить внимание, второй видео тест нового Санг Енг Корандо 2013 - все подробности в деталях.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про новый Санг Енг Корандо 2013. Комплектации STD (моноприводная) и STD-1 (полный привод) дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманными фонарями, парктроником, CD-магнитолой, поддерживающей MP3-формат, USB-портом. К вопросу безопасности производитель также подошел со всей тщательностью.

В автомобиле установлены шесть подушек безопасности с преднатяжителями ремней, активные подголовники, четырехканальная антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости EPS ESP с функцией защиты от опрокидывания.

Источник: www.sy.com.ua/models/korando.html

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Санг Енг Korando на новый круг своего развития

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR