Санг Енг Корандо 2013 – Korando весьма просторный внутри

Итак, начнем тест драйв Санг Енг Корандо 2013. Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке. Украинский рынок модель также подает надежду стремительно завоевать мировой рынок, уверяют маркетологи. Этим намерениям, судя по всему, будут способствовать традиционно богатое для всех автомобилей SsangYong оснащение и цена – лучшая среди конкурентных моделей того же класса. Цена базовой версии – 190 тыс. грн.

Также отметим по вопросу про Санг Енг Корандо 2013, любой другой запрос можно найти, воспользовавшись поисковой строчкой вверху страницы. Базовая версия (Base) доступна лишь в моноприводном исполнении. Среди полезных опций: антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. 

Как уверяют маркетологи, более популярными среди покупателей будут две старшие комплектации – STD (моноприводная) и STD-1 (полный привод). Они дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманными фонарями, парктроником, двухдиновой магнитолой, поддерживающей MP3-формат, дополненной USB-портом. Комплектация STD-1 дополнительно укомплектована системой курсовой устойчивости, спойлером, а боковые зеркала здесь – с электроприводом и с функцией обогрева.Санг Енг Корандо 2013 в формате видео теста.

Продолжаем отвечать на интересующую тему про Санг Енг Корандо 2013. Кроссовер SsangYong Korando – первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом. Такая компоновка делает автомобиль более легким, что вместе с новыми современными дизельными двигателями выводит модель в высшую лигу игроков наряду с кроссоверами нового поколения. Среди них: Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, KIA Sportage New, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan.

Кроссовер SsangYong Korando – первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом. Продажи автомобиля стартуют в январе. Для покупателя модель доступна как в моно-, так и в полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с.

Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой также будут доступны – они появятся в продаже уже в марте будущего года. Модель SsangYong Korando может поставляться как с завода в Корее, так и от украинского производителя. Крупноузловая сборка SsangYong Korando освоена в Украине на Кременчугском автосборочном заводе. Санг Енг Корандо 2013 - описание в видео тесте.

Далее, о чем хотелось бы рассказать про Санг Енг Корандо 2013. Пока в фирменных дилерских центрах SsangYong только готовятся к продаже новинки, корреспонденты «Багнета» провели тест-драйв нового Korando на специально обустроенной внедорожной трассе.

Над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign. После первого непосредственного знакомства с автомобилем напрашивается вывод, что это самый красивый автомобиль из всех когда-либо выпущенных компанией SsangYong. Не зря же над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign.

Поэтому неудивительно, что в новой модели SsangYong Korando просматривается стиль легендарного итальянца: объединяет в себе «изящество спортивного кроссовера и вместимость внедорожника». Третий видео тест Санг Енг Корандо 2013, на что обратить внимание.

Также при рассмотрении теста Санг Енг Корандо 2013 напомним, что внизу страницы можно прочитать комментарии, а также оставить свои. Легкость и изящество спортивного кроссовера проявляется последовательно, начиная от решетки радиатора сетчатой формы впереди и заканчивая двойной выхлопной трубой сзади. Но в то же время не забываем, что у SsangYong мощные внедорожные корни. Об этом выразительно напоминают крупная передняя оптика и двухцветный массивный бампер. Широкая задняя стойка кузова создает характерное для внедорожников ощущение надежности.

Отделка задней двери хромированными вставками придает виду роскошности. А элегантный внешний вид подчеркивают светодиодный сигнал поворота и различные элементы с хромированием – полоска на бампере, покрытие выхлопных труб. Задние фонари выполнены в форме, сложенной из плавных линий, а противотуманные фары сочетаются с дизайном двухцветного бампера.

Отделка задней двери хромированными вставками придает виду роскошности. Внутри автомобиля комфортно. Машина спроектирована таким образом, чтобы максимально оптимизировать внутреннее пространство. Приборная панель выполнена в классическом исполнении. Яркие хромированные окружности тахометра и спидометра, а также датчики оранжевого цвета выглядят стильно, с них легко считывается информация. Что уготовили нам производители Санг Енг Корандо 2013, на что обратить внимание.

Также в рамках рассмотрения теста Санг Енг Корандо 2013 обратим внимание вот на что. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность и автоматически складываются при стоянке. Даже в базовом оснащении имеются подогрев передних сидений и зеркал, а также кондиционер и круиз-контроль. Отдельно хочется сказать о сиденьях. В них есть боковая и поясничная поддержка. Может быть, не лучшая в мире, но все же здесь есть все необходимое, чтобы индивидуально подстроить сиденья.

Приборная панель выполнена в классическом исполнении. Яркие хромированные окружности тахометра и спидометра, а также датчики оранжевого цвета выглядят стильно, с них легко считывается информация.

Что искренне порадовало в салоне, так это огромное количество всевозможных ниш для всяческого дорожного скарба. Все правильно, владелец подобного кроссовера должен быть хозяйственным и возить с собой кучу всякой всячины. В зависимости от возраста набор мелочей, конечно, меняется. В Korando место найдется для любого из них. В ящичек на торпедо отлично помещаются сигареты, зажигалка и мелочь. В подстаканники удобно класть мобильник. Есть еще карман в ручке двери, бардачок и даже крючок, чтобы повесить сумку или пакет. На что необходимо обратить внимание будущему покупателю Санг Енг Корандо 2013, описывающий отличительные особенности марки.

Конечно, назвать интерьер кроссовера шикарным язык не повернется. Все довольно просто, но очень аккуратно и со вкусом. Все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Никаких посторонних звуков в салоне нет: ничего не гремит и не шуршит.

В этой части еще раз напомним в тесте Санг Енг Корандо 2013, что ответ на другой интересующий вопрос про авто можно найти, воспользовавшись поисковиком вверху страницы. Korando весьма просторный внутри. Лучшему комфорту способствует абсолютно плоский пол без центрального тоннеля. Поэтому на задних сиденьях чувствовать себя совершенно свободно могут три взрослых человека.

Конечно, назвать интерьер кроссовера шикарным язык не повернется. Все довольно просто, но очень аккуратно и со вкусом. Все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу. У авто вместительный багажник ‑ объем 486 л. Он хорош тем, что не имеет ступеньки между бампером и его дном, поэтому погрузка-выгрузка осуществляется достаточно легко. Багажное отделение обустроено нишами, креплениями, сеткой и «подпольным» ящиком весьма приличного объема. Шестой видео тест Санг Енг Корандо 2013 попробуем опять же поставить себя на место покупателя.

Далее, рассматривая тест Санг Енг Корандо 2013 расскажем следующее. Добрых слов заслуживает и шумоизоляция. Несмотря на то что мотор дизельный, а значит, более шумный, чем аналогичный бензиновый, в салоне довольно тихо. Мотор у Korando просто прекрасный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 175 л.с. хорошо подходит автомобилю.

Причем это тот случай, когда сухие цифры разгона до «сотни» (10,8 сек) абсолютно не отражают ощущений водителя. Кажется, что машина гораздо динамичнее. Стоит только раскрутить мотор до 2000 об/мин (именно в диапазоне 2000-3000 об/мин достигается максимальный крутящий момент в 360 Нм). В Украину будут поставляться автомобили с двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-4.

Агрегат имеет ряд новых технических решений: турбина с изменяемой геометрией выдает крутящий момент в 360 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 3000 об/мин. Мотор «тянет» едва ли не с холостых оборотов, а настоящий драйв выдает после 2000 об/мин. И, что особо приятно, работает тихо. Экономичность двигателя тоже на высоте. Чем интересна Санг Енг Корандо 2013 - седьмой в данном обзоре.

Вопросы вызывает разве что механическая КПП ‑ с первого раза «воткнуть» первую передачу получалось не всегда. Так что к «коробке» нужно привыкнуть. Впрочем, получать удовольствие от езды это не мешает. При особо резких поворотах, конечно, чувствуются крены, но в целом центр тяжести расположен достаточно низко для того, чтобы уверенно ощущать себя при маневрировании.

Удалось проверить и внедорожные качества модели. Тест-драйв проходил на специально оборудованной внедорожной трассе. Прыгать по неровностям и пытаться преодолеть серьезные преграды на Korando не стоит. Несмотря на то что его дорожный просвет 185 мм, на «горке» автомобиль все же «цепляет» днищем. Благо, что у Korando на этот случай имеется специальная защита.

Во время тест-драйва даже по крутым подъемам не удалось выйти за показатель 12 л/100 км. Трансмиссии предлагаются на выбор. Можно выбрать или шестиступенчатую информативную «механику», или «автомат» с таким же количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный. Последний видео тест Санг Енг Корандо 2013 - все особенности автомобиля.

Несмотря на то что его дорожный просвет 185 мм, на «горке» автомобиль все же «цепляет» днищем. Благо, что у Korando на этот случай имеется специальная защита. Ходы педалей и усилия на них подобраны отменно – автомобиль плавно трогается с места. Как уверяют представители компании-производителя, настраивая шасси, конструкторы искали баланс между плавностью хода и активной управляемостью.

И в завершение рассмотрения интересующего запроса про Санг Енг Корандо 2013 отметим следующий момент. Шасси получилось вполне в духе современных кроссоверов: в задней многорычажной подвеске пружины и амортизаторы разнесены, чтобы освободить пространство в салоне, впереди установлены стойки McPherson и L-образные рычаги. Множественные соединения подвески распределяют ударные нагрузки и гасят даже мелкие вибрации, что бережет пассажиров от тряски и раскачки и повышает качество вождения. Тормоза на обеих осях – дисковые, передние – вентилируемые.

Топ-версии комплектуются электроусилителем руля. Чтобы выполнить поворот, не нужно с усилием крутить баранку. Передаточное отношение рулевого механизма такое же, как у Audi A1 – всего 14,8:1! Так как диаметр разворота у Korando легковой – 10,9 м, вполне комфортно можно маневрировать даже по узким улочкам. Дорожный просвет в 185 мм позволяет легко парковаться на тротуаре и перепрыгивать высокие бордюры.

По умолчанию, в нормальном режиме езды работает передний привод. Если же поведение одного из передних колес дает малейший повод заподозрить пробуксовку, электрогидравлическая муфта автоматически блокируется и распределяет тягу между мостами в соответствии 50:50. Кроме того, автомобиль автоматически становится полноприводным на крутых спусках. На скорости до 40 км/ч блокировку можно включить принудительно, нажав кнопку.

Источник: www.bagnet.org

 

Прочитать следующие обзоры и тесты

Санг Енг Korando кросовер корейской компании

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR