Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 – Звездный путь

В идеале, тест Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 должен создать в воображении потенциального покупателя четкую картину. В этом материале мы постарались подойти к данному вопросу в следующем ключе. Старт продаж Hyundai Solaris проходит сверхуспешно. Настал черед второй ступени – в продаже появился Solaris с кузовом хэтчбек. Космонавт Сергей Залетин, за плечами которого два космических полета на орбитальную станцию “Мир” и МКС, обращаясь к нам, сказал: “Теперь вы хоть немного почувствовали, каково нам приходится на орбите. Я – летчик-истребитель и без проблем переношу восьмикратные перегрузки, но, несмотря на подготовку, на третий день моего первого полета в космос я чувствовал себя так скверно, что пару раз даже подумал: “Мамочка дорогая, забери меня отсюда!”

Также важным будет посмотреть размещенный выше видео тест драйв Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013. Лично мне хватило пяти минут. Полет летающей лаборатории Ил-76 МДК при создании условий невесомости состоит из серии нырков, когда перегрузка на 15–20 секунд достигает 2g, и горок, во время которых находящиеся в чреве самолета люди и предметы полминуты парят в свободном падении.

Собственно невесомость ничего, кроме леденящего душу восторга, вроде и не вызывала, но вот чередование слегка оттягивающей мои нетренированные щеки перегрузки и ставящей все с ног на голову нуль-гравитации в конце концов породила не очень приятный “приливной эффект”. Мой желудок, видимо, тоже решил полетать и принялся настойчиво искать выход наружу. В общем, после пятой горки я уже еле держал его зубами и, честно говоря, был в душе благодарен коллеге, которому стало настолько плохо, что по требованию врача полет прервали на середине программы.

Парочка здоровяков-журналистов шумно выражала свое недовольство таким развитием событий, но большинство сходило по трапу с лицами, достаточно наглядно демонстрирующими, почему космических пришельцев изображают в виде зеленых человечков, а я, принимая вечером душ, впервые в жизни поскользнулся и, не удержав равновесия внезапной невесомости, очень даже весомо грохнулся в ванну, довольно сильно ушибив колено, локоть, бок и ухо…

Далее размещено изображение Хендай Солярис хэтчбек 2012 (2013). “При чем здесь Hyundai Solaris?” – спросит пытливый читатель. А при том, что вот так, феерически, сногсшибательным полетом в невесомости, руководство “Хендэ Мотор СНГ” решило ознаменовать тест Solaris с кузовом хэтчбек. Ведь для российского рынка это событие поистине космического масштаба.

Вот уже третий месяц подряд Solaris устанавливает рекорды продаж среди иномарок, обойдя всех конкурентов, включая VW Polo и Renault Logan, у которых, кстати, вариантов с 5-дверным кузовом нет. В июне автомобилей этой модели было продано 10 833 единицы, из них хэтчбеков – 2391. Вообще же предполагается, что на хэтчбек придется одна треть от общего объема производства, или 25 тыс., до конца 2011 г. Чтобы удовлетворить растущий спрос, питерский завод Hyundai с августа переходит на круглосуточный, трехсменный режим работы, а его мощность к концу 2011 г. возрастет со 150 до 200 тыс. автомобилей в год.

Честно говоря, я впервые оказался за рулем Solaris в полноценном тест-драйве. До этого довелось лишь проехаться на предсерийных седанах по полигону завода под Санкт-Петербургом. Естественно, в тех условиях я не мог получить ответ на главный вопрос, который решающим образом определяет компетентность российского бюджетного автомобиля: подходит ли его подвеска для российских дорог или нет.

Обзорные статьи редко демонстрируют видео. Мы решили в описании Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 г.в. это исправить. Теперь, после почти 300 км пути по дорогам Подмосковья, я могу ответить на этот вопрос уверенно. И ответ будет положительным. Подвеска без особых проблем справлялась с самым “разухабистым” асфальтом. Ни разу не пришлось столкнуться с неожиданными, на ровном месте возникшими пробоями либо неприятными ударами или вибрациями. И ход, и энергоемкость подвески вполне соответствуют волно-, пило- или, если хотите, вилообразному профилю наших дорог.

Есть и своя особенность у Solaris: его подвеска недвусмысленно нацелена на комфорт и действительно обеспечивает более мягкий ход, чем основные конкуренты. Причем не могу сказать, что все это нанесло непоправимый ущерб управляемости. Крены, естественно, есть, но “взаимность” рулевой системы и адекватность тормозов обеспечивают соответствующую цели и назначению этого автомобиля управляемость.

Должен высказать свое мнение и о пресловутой раскачке, которая появляется на волнистом асфальте на повышенных скоростях и о которой уже пару месяцев ломают цифровые копья в Интернете. Да, она есть и является следствием услужливости пружин и амортизаторов. Но, во-первых, не так уж она показалась велика, чтобы делать из этого проблему.

Продолжая тест Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 мод.г. обратим внимание на следующее фото. Есть много и куда более дорогих автомобилей, где эта особенность поведения на российских асфальтовых буераках возникает, причем зачастую более неожиданным и пугающим образом. А во-вторых, она заметно проявляет себя лишь на скоростях около или выше 150 км/ч. И это хорошо! Уважаемые господа, не надо ездить на таких скоростях! Это незаконно, и большинство непоправимых несчастий с автомобилистами, особенно на небольших машинах, происходит именно из-за превышения скорости, когда вас не спасет уже ни молниеносная реакция, ни подушки безопасности.

Прекрасно, что Solaris заранее предупреждает о необходимости быть разумным на дороге. Этот автомобиль и создан для разумных людей, живущих в России, где автобанов с неограниченным скоростным режимом нет. И в-третьих, само появление этой проблемы во многом связано с тем, как легко, без раскачки, Solaris способен выходить за пределы дозволенных 120 км/ч.

Solaris хэтчбек, как и седан, оснащается двумя бензиновыми моторами: 1,4-литровым мощностью 107 л.с. и 1,6-литровым 123-сильным. Оба могут комплектоваться как 5-ступенчатой МКП, так и 4-диапазонным “автоматом”. Удалось опробовать две крайние точки этого ряда: топовый 1,6-литровый мотор с “автоматом” и базовый 1,4-литровый на “ручке”. Даже в самом маломощном варианте я не почувствовал того неудовлетворения, которым, увы, зачастую одаривают с первых же метров бюджетные автомобили.

В продолжение описания Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 год.вып. отличительные особенности марки в видео формате. Динамики столько, сколько нужно. На обгоны Solaris идет достаточно легко, пусть каких-то спортивных излишеств в его поведении на дороге вы не найдете. А вот 123-сильный мотор обеспечивает динамику на уровне куда более дорогих и престижных автомобилей, и “автомат” с не самым впечатляющим числом диапазонов не портит этого впечатления. У этого мотора нет недостатка тяги на “низах”. Он работает поразительно тихо. И при этом весьма экономно потребляет 92-й бензин.

Внешность – одна из самых сильных сторон Solaris. В 5-двер-ном исполнении он смотрится еще интереснее. При той же колесной базе хэтчбек на 255 мм короче седана за счет более поджарой “кормы”. Благодаря этому Solaris стал выглядеть динамичнее и современнее. А его задние фонари – это и вовсе восточная роскошь форм и очертаний. По желанию можно украсить дверь багажника спойлером со стоп-сигналом. Но, полагаю, большинство прежде всего оценит практические преимущества кузова хэтчбек.

Объем багажника в 5-местной конфигурации салона у него меньше, чем у седана, – 370 л против 454, но при сложенных задних сиденьях возрастает до 1345 л. Естественно, задние сиденья хэтчбека являются складными уже в базовой комплектации. Увеличилось на 22 мм и пространство для голов задних пассажиров.

Ниже приведем фото Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 фрагментов интерьера. Динамика, управляемость и дизайн, несомненно, важны, но пора поговорить о главном – о ценах. Стоимость 5-дверного Solaris начинается с 443 тыс. рублей за машину с 1,4-литровым двигателем и МКП. Это на 44 тыс. рублей больше, чем стоит базовый седан (399 тыс. рублей). Но при этом надо учитывать, что у хэтчбека четыре уровня комплектации, а не пять, как у седана. Отсутствует как раз простейшая Base. Начальной становится Classic, в рамках которой Solaris укомплектован подушкой безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира, а также ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, задними дисковыми тормозами и системой предупреждения об экстренном торможении. Седан в такой же комплектации стоит 433 тыс., то есть доплата за кузов с пятой дверью составляет на самом деле умеренные 10 тыс. рублей.

Что же до отсутствия простейшего уровня комплектации, то в компании настаивают, что на Base приходится всего 2% продаж, так что ее отсутствие не сыграет заметной роли. Различия трех остальных комплектаций сводятся к более гламурным названиям – Active, Style и Dynamic вместо Optima, Comfort и Family у седана, а также к превращению опционного пакета “Аудио” с более качественным звуковым оснащением в стандартное оборудование уровня Active и появлению нового пакета опций “Интерьер”, включающего комбинированную обивку салона со вставками красного цвета. Для седана такой опции не предусмотрено.

Дифференциация цен осталась прежней: доплата за мотор 1,6 л – 20 тыс. рублей, за “автомат” – 35 тыс., за кондиционер – 20 тыс. Таким образом, самый богатый хэтчбек (без пакета “Интерьер”, но с АКП, шестью подушками, ESP, “парктроником”, подогревом сидений и зеркал, климат-контролем, Bluetooth, hands-free, кнопками на руле, элементами глянца, кожи и хрома в салоне, ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, спойлером, “противотуманками”, легкосплавным дисками, запуском кнопкой и т.д.) обойдется в 649 тыс. Не забудем и о такой новинке, как специально для Solaris разработанная навигационная система с трехмерной графикой, детальными картами от Navteq для шести крупнейших городов России и полным покрытием 62 других городов. В нашем “звездном” тесте опробовать ее не довелось, но информация о ее возможностях выглядит заманчиво. Эту систему за 28 тыс. рублей можно установить на любую модель Solaris независимо от комплектации.

Далее в нашем тесте Хендай Солярис хэтчбек 2012, 2013 просмотр полезного видео материала. Словом, одна из отличительных черт Solaris, которая, наряду с отличным соотношением цены и качества, обеспечила успех на старте продаж, – это гибкость комплектаций, которая каждому позволяет “сконструировать” автомобиль, который ему нужен. Вместе с пакетами опций “Зимний”, “Расширенный”, “Безопасность”, “Престиж” и “Интерьер” можно насчитать 60 вариантов исполнения. Ну а интересный дизайн и отличная динамика хорошо дополняют это и без того разнообразное предложение, которое, похоже, становится самым соблазнительным в своем сегменте российского рынка.

Источник: www.autopanorama.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR