Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 – Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Пришло время написать свои ощущения от теста Мицубиси Аутлендер 2012, 2013. Тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi получился не совсем обычным. Вместо поездки по Москве и дорогам ближайшего Подмосковья протестировать автомобиль было решено в Санкт-Петербурге. Но — обо всем по порядку. Видео тест Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г., раскрывающий отличительные особенности автомобиля.

Просмотреть все видео Мицубиси Аутлендер XL 2012 (2013) (нажать...)

Вверху мы поместили видео тест драйв Мицубиси Аутлендер 2012, 2013. Красив! Очень яркая, запоминающаяся, сверхдинамичная внешность. Не так часто такие слова можно сказать про японский автомобиль (да еще и кроссовер), но к Outlander XL они относятся в полной мере. При этом дизайн — стопроцентно японский, не спутаешь. Это очень здорово, что дизайнеры Mitsubishi после невзрачного Лансера и совсем уж неудачного Галанта смогли найти вдохновение и «нарисовать» два таких красивых автомобиля, как новый Lancer X и Outlander XL. Очень хочется верить, что на этом их творческий порыв не иссякнет, и они продолжат радовать нас столь же красивыми, стильными и запоминающимися новинками.

Все в этом автомобиле гармонично: он одинаково красиво смотрится со всех сторон. Он не чересчур внедорожник и не слишком универсал, он не столько агрессивен, сколько стремителен. Он не пытается выглядеть легким, но и не грузен как классический «проходимец». Он ни на кого не пытается быть похожим, он сам по себе. Это так редко встречается в последнее время!

Внутри все тоже весьма красиво и стильно. Комбинация приборов (ее дизайн в виде двух раструбов стал фирменной чертой последних моделей Mitsubishi) наглядна и хорошо читаема. Между «колодцами» спидометра и тахометра разместился дисплей бортового компьютера, на который и перенесены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Просмотреть все фото Мицубиси Аутлендер XL 2012 (2013) (нажать...)

Изучая Мицубиси Аутлендер 2012 (2013), необходимо уделить внимание внешним характеристикам. Центральная консоль традиционно лаконична: управление музыкой и 3 классические вращающиеся рукоятки климат-контроля. Пользоваться всем этим удобно, нарекания вызвал только дисплей магнитолы: мало того что он совсем уж крошечный, так еще и подслеповатый. Если днем ехать без ближнего света фар, то что-то видно, а вот если фары включить (а при движении вне населенного пункта этого требуют ПДД), то дисплей автоматически уменьшает яркость, и управлять музыкой приходится наощупь. Во многих автомобилях от этого спасает режим «дневной ближний», при котором подсветка приборов не меняется, но тут этого нет.

Пластик передней панели так же традиционно жесткий (и не пытается даже выглядеть мягким), но за то собрана панель идеально. Все стыки равномерные, ничего не скрипит, даже на неровной дороге.

Салон смотрится просторным, не в последнюю очередь за счет расцветки «темный верх, светлый низ». Черная передняя панель органично дополняется светло-бежевым цветом кожаных кресел, обивки дверных панелей и потолка. (Конечно, можно сказать что темная кожа обивки практичнее, но слишком уж скучно.) К месту смотрятся и вставки «стального» цвета на панели и дверных ручках. Жаль только, что сами ручки выполнены в виде маленьких пластиковых кармашков — хочется чего-то более основательного, чтобы можно было держаться в поворотах. В продолжение предлагаем Вашему вниманию следующий видео тест драйв Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г., во всех деталях в автомобиле.

Просмотреть все видео Мицубиси Аутлендер XL 2012 (2013) (нажать...)

Отличительные особенности Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 г.в.в видео формате. Из недочетов можно отметить руль с довольно тонким ободом, обшитым кожей. Качественная кожа имеет слишком уж гладкую поверхность — сцепление рук с рулем хорошее, но руки «прилипают» к баранке. Как показала практика, ощущение это субъективное. В остальном же рабочее место водителя очень удобно!

Outlander XL оснащается только бензиновыми двигателями, объемом либо 2,4 л (170 л. с.), либо 3,0 л (220 л. с.). Однако двигатель 2,4 будет доступен, ориентировочно, с сентября, пока что на такие автомобили даже заказы не принимаются. Так что остается только мощный V6. С ним доступна только автоматическая шестиступенчатая коробка передач INVECS-III.

Трансмиссия автомобиля — полноприводная, с электронноуправляемой муфтой, ведающей подключением задних колес. Полный привод включается рукояткой, которая может иметь одно из трех положений: 2WD (передний привод), 4WD (автоматически подключаемый полный) и 4WD Lock (жесткая блокировка муфты). Конечно, для серьезного внедорожника этого мало, но Outlander XL на такое звание и не претендует. А для проселков и скользких зимних дорог — в самый раз!

Просмотреть все фото (нажать...)

Продолжим описание теста Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г. размещенными ниже фотографиями. Багажник весьма вместителен, даже несмотря на то что часть его занята сабвуфером. Задняя дверь Аутлендера поделена горизонтально на две части, нижняя при откидывании образует грузовую полку, на которую удобно ставить вещи. Полка выдерживает до 200 кг, так что можно и посидеть на ней, скажем, на пикнике.

А вот верхняя створка откидывается на недостаточный угол — рослому человеку приходится пригибаться, чтобы «пройти» под нее. Если места для поклажи не хватает — то надо сложить задние сиденья. Открыть заднюю дверь, на что-то нажать, что-то потянуть и сложить… Нет! Здесь все проще.

Прямо из багажника нажал на кнопку, подержал 2 секунды (защита от случайностей) — и половинка сиденья сама сложилась и встала вертикально вплотную к передним. Нажал вторую — и вторая половинка сделала то же самое. Удобно! Получающийся в результате багажный отсек может вместить очень много. Так что если вы вдвоем — то в поклаже для путешествия можно себя не ограничивать! В продолжение предлагаем Вашему вниманию третий видео тест Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г., во всех подробностях об авто.

Просмотреть все видео (нажать...)

В продолжение описания Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 год.вып. отличительные особенности марки в видео формате. Уютный салон, большой багажник, полный привод, мощный двигатель. Все это вместе так и провоцирует заняться этаким «гран-туризмо»: бросить в багажник пару сумок и поехать куда-нибудь далеко, оставив московские пробки и духоту. Стоп! А почему бы и нет? Куда бы отправиться… О, в Питере же белые ночи! Поехали? Поехали!

Сделал-таки красавец Аутлендер свое дело, «на подвиги нас вдохновил». Короткие сборы, и вот уже мы вчетвером в ночь выезжаем на бывшую «трассу Е 95», а ныне — Е 105/М 10, Москва–Санкт-Петербург.

Автомобиль действительно очень хорошо подходит для таких путешествий. Подвеска хоть и жесткая, но резкие удары в салон не проходят, пассажиры могут спокойно спать даже на наших, не самых ровных, дорогах. Вертикальная раскачка чуть сильнее, чем нужно, кузов весьма точно повторяет профиль дорожного полотна, но разумных пределов это не переходит — эффекта укачивания не возникает.

Просмотреть все фото (нажать...)

В дополнение к тексту про Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 приведем ряд изображений. А вот боковые колебания отсутствуют полностью: швы, стыки и прочие неровности не вызывают абсолютно никакой боковой раскачки, и на высоких скоростях автомобиль не рыскает, идет точно, как по рельсам. Даже колейность (а на трассе Москва-Питер встречаются даже знаки, предупреждающие о том, что впереди колея. И поставлены эти знаки совсем не напрасно!) не вызывает никаких проблем — Большой Аутлендер словно не замечает колеи.

И в поворотах устойчивость на высоте: крены минимальны (для высокого и довольно тяжелого автомобиля), дугу машина держит четко, не спрыгивает с нее даже на кочках. Отклики на руль точные, быстрые и хорошо прогнозируемые, хотя «прозрачности» реактивного действия на руле не хватает при активных маневрах. За то никакие неровности на руль не «проходят», даже на разбитой дороге.

Комфорт заслуживает всяческих похвал. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, а их электропривод позволяет легко подстраивать положение на ходу, если устанешь в долгой дороге. Профиль кресла удачен: боковая поддержка надежно удерживает тело в поворотах. Последний видео тест Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г., в деталях разъясняющий все особенности автомобиля.

Просмотреть все видео (нажать...)

В продолжение теста Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 разместим полезный видео материал. Передний пассажир, даже высокого роста, может вытянуть ноги почти полностью, обитатели заднего ряда тоже чувствуют себя отлично: троим там в дальней дороге будет все же тесновато, а вот вдвоем — в самый раз. Сиденья раздельно регулируются по длине, и даже в ближнем положении места для ног вполне хватает. Спинки регулируются еще и по углу наклона, так что можно слегка откинуть их и вздремнуть.

А если нет желания спать — тогда достаем диски с любимой музыкой и наслаждаемся хорошим звуком. Аудиосистема Rockford Fosgate с CD-чейнджером, 9-ю динамиками, усилителем и сабвуфером звучит мощно, звук густой и сочный. Сабвуфер не «перебарщивает» — басов как раз в меру, и высокие частоты проработаны неплохо.

Мощности двигателя хватает почти в любых ситуациях. Даже несмотря на то что часть из 220 сил отбирает «автомат», еще часть — кондиционер, все равно динамика достойная, что для быстрого старта с места, что для обгона на трассе. Хотя субъективно от 220 л. с. ждешь большего. Звук мотора приятен, особенно на высоких оборотах. Вообще, с шумоизоляцией здесь порядок, вот только на колесные арки хотелось бы нанести еще один-два слоя: на плохом асфальте звук шин заглушает все остальные шумы.

Просмотреть все фото (нажать...)

Удобное расположение органов управления Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 г.в. показано на размещенной выше фотографии. Адаптивная шестиступенчатая коробка INVECS III вверх переключается незаметно и быстро, задумчивость чувствуется только при переходе вниз, если надо резко ускориться. Трасса Москва — Санкт-Петербург изобилует участками с короткими «обгонными полосами», длиной от 500 до 1500 метров, и, выходя на такую полосу на обгон, надо суметь объехать несколько тягачей и вовремя вернуться назад. На механической коробке с таким мощным двигателем задача была бы совсем простой.

К автомату, даже таким продвинутому, приходится привыкать — надо заранее «наступать» на газ, чтобы к началу полосы коробка успела понять, что от нее требуется и перейти на пониженную передачу. Но за то никаких дерганий, все плавно: газ в пол, срабатывает kick-down, обороты взлетают к 6000, обогнали один-два тягача, возврат на свою полосу, тормозим перед следующим грузовиком. Бросаю взгяд в салонное зеркало — в салоне никто не проснулся. Все хорошо. Едем дальше.

Поскольку коробка адаптивная, в городских режимах она быстро подстраивается по стиль вождения, и позволяет ехать в удобном водителю ритме — если привык перемещаться не спеша, то она будет переключать передачи около 3000-3500 об/мин, а если привык ездить быстро — будет оттягивать момент переключений. А вот стиль езды внезапно лучше не менять: если после нескольких спокойных километров надо резко «нажать», то коробке понадобится некоторое время на адаптацию.

Просмотреть все фото (нажать...)

Изображения в тесте Мицубиси Аутлендер 2012 (2013) помогают образно сформировать отношение к определенной модели. На извилистой загородной трассе можно попробовать перейти в ручной режим и управлять трансмиссией при помощи подрулевых лепестков. Это дает большую прозрачность в поведении коробки, можно при подходе к повороту выбрать нужную ступень и пройти поворот так, как хочется, не опасаясь, что где-то в неположенном месте АКПП вздумает переключить передачу.

Но есть у этого режима и минусы. Во-первых, задержка при переключении тоже есть, просто момент переключения становится прогнозируемым. А во-вторых, если при торможении, например, перед «лежачим полицейским» перевести коробку на ступень вниз, то достаточно резкий эффект от торможения двигателем на низшей передаче приводит к клевку и заставляет пассажиров кивнуть головами.

Привыкнуть к этому эффекту трудно. Да и сам процесс «ручного» управления автоматической трансмиссией трудно сделать инстинктивным, он требует сознательных действий — а это отвлекает от дороги. Так что время от времени пользоваться им можно, но постоянно ездить в таком режиме, на мой взгляд, незачем.

Просмотреть все фото (нажать...)

Здесь также размещено изображение Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 год.вып. с целью более полно раскрыть нужную для выбора информацию. Обобщая, можно сказать, что автомобиль очень радует своей надежностью. На него можно положиться. И за рулем, и на пассажирском месте испытываешь уверенность, что все будет хорошо, и мы доедем туда куда надо — вовремя. Наверное, в России, с нашими дорогами, хаотичным движением и большими расстояниями, это чувство не случайно возникает именно в таком автомобиле — большом, мощном, полноприводном. Outlander XL дарит его в полной мере, а это дорогого стоит!

Да, за такую надежность, конечно, надо платить. И довольно высокой ценой автомобиля, и высоким расходом топлива. Средний расход за время теста составил около 14 литров на 100 км пробега, но это без учета городских пробок (в Санкт-Петербурге в выходные их, слава богу, нет) — с ними было бы больше. Но в целом расход для такого двигателя приемлемый.

Сам автомобиль с двигателем 3,0 л стоит от 39 490$ за комплектацию Intense (по курсу дилеров Mitsubishi это 1 058 332 рубля). Назвать эту комплектацию «базовой» язык не поворачивается: в нее уже включены АКПП, система стабилизации, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема. Следующая версия — Instyle — обойдется уже в 42 990$ (1 152 132 р.), она снабжена дополнительно кожаным салоном и электроприводом сиденья водителя. А максимальная комплектация Inspire (44 990$, 1 205 732 р.), будет отличаться аудиосистемой Rockford Fosgate c 6-дисковым CD-чейнджером, 9 динамиками и усилителем.

Просмотреть все фото (нажать...)

В очередно раз тестируя Мицубиси Аутлендер 2012, 2013 мод.г. мы не моржем не поместить наиболее удачные изображения авто. Для тех кто захочет поехать в Санкт-Петербург на своем автомобиле, думаю, будет полезным наш опыт. Поскольку мы ехали всего на 2 дня, то выезжать пришлось в пятницу в 2.00 ночи. Время это оптимальное, поток дачников от Москвы уже иссяк, водители грузовиков тоже в основном отдыхают, так что обычно сильно загруженный участок около Москвы можно проехать достаточно быстро.

При этом расчетное время прибытия в Санкт-Петербург — около 9.00-10.00 утра. Если у вас есть жилье в Петербурге, или вам удалось забронировать номер в гостинице, в которой сутки начинают отсчитываться от момента прибытия — лучше сразу поспать несколько часов и до ночи «чувствовать себя человеком». Если расчетный час с 12.00, то можно успеть позавтракать в городе и потом уже ехать заселяться.

Сама дорога Москва–Санкт-Петербург имеет почти везде качественное покрытие. Исключение составляет объездная дорога вокруг Новгорода, там ведутся ремонтные работы, разметки нет. Будьте внимательны: на объездной много знаков «обгон запрещен», и, естественно, сотрудников ГИБДД, которые усердно ловят нарушителей этих знаков. Нарушить их довольно просто, потому что перекрестка, который отменил бы действие знака, может не встретиться на протяжении 10 километров, про знак просто забываешь.

Просмотреть все фото (нажать...)

Внешний вид в тесте Мицубиси Аутлендер 2012, 2013, в частности его изображение, позволяет сформировать наиболее полное восприятие автомобиля. На всей трассе в любое время дня и ночи лучше соблюдать скорость в населенных пунктах. Очень много «засад»! Нюанс: тормозить надо до начала действия знака «населенный пункт», а не в момент проезда его. Ибо часто скорость меряют прямо за знаком. В комфортабельном автомобиле скорость чувствуется плохо, так что иногда сам не замечаешь как разгоняешься. Тут очень помогает круиз-контроль: въехал в «населенку», выставил безопасную скорость, снял ногу и катишься. Вне населенных пунктов засады тоже есть, так что сильно разгоняться не стоит, но их меньше. Удивительно, но нас встречные водители ни разу не предупредили о засадах миганием фар, так что уповать на солидарность не стоит.

Так же я не являюсь поклонником АКПП: активному водителю, имеющему навык управления в критических ситуациях, возможность подоткнуть пониженную или проехать поворот без смены передачи добавляет уверенности.

Поэтому опишу свои личные ощущения. В Аутлендере удобно. Сидеть, рулить, музыку слушать. Большой дорожный просвет, большие колеса, высокая посадка — все это придает уверенности и защищенности. Автомобиль — как резиновый мячик: искусственно утяжеленный и задемпфированный руль позволяет по любым буеракам ехать, слегка придерживая руль: ни толчков, ни ударов.

Просмотреть все фото (нажать...)

Завершая рассмотрение теста Мицубиси Аутлендер 2012, 2013, важно также отметить следующее. Однако есть и минусы такого решения: нет четкой обратной связи. Рулить приходится «по глазам», поворот ощущается не руками и телом, а только глазами. Усилие на руле мало связано с поворотом колес. Простой пример: несколько раз рефлексы пытались меня убедить, что запаса на доворот руля уже нет. На поверку оказывалось, что запас просто гигантский! Это может здорово помочь, если случайно выбрать неправильную траекторию или перебрать со скоростью на входе в поворот, однако быстро приучает к вседозволенности. Охладить пыл призваны динамические системы стабилизации, но законы физики никто не отменял. Полностью почувствовать руль мне так и не удалось…

А вот тормоза выше всяких похвал: в меру цепкие, в меру информативные, АБС работает мягко. Акустический комфорт также на высоте. Свист ветра слышен после 150 км/ч, звук двигателя — после 4500 об/мин и даже на 6000 не раздражает. Езда по пересеченной местности тоже не доставляет хлопот: автомобиль охотно сглатывает и весело перепрыгивает неровности, иногда помигивая значком системы стабилизации. К чему так и не смог привыкнуть, так это к задержкам в работе АКПП. Адаптивность АКПП иногда даже играла злую шутку: после неспешной езды давала слишком большую задержку перед резким ускорением. Двигатель — богатырский V6 мощностью 220 л. с. — покорил расходом и разочаровал в разгоне. В паре с АКПП разгон сложно назвать выдающимся. А приближаясь к потолку в 200 км/ч автомобиль и вовсе скисал и начинал перебирать передачи, пытаясь разгоняться дальше.

— Проведя столько часов за рулем, что можете сказать о комфорте для водителя? Подходит ли машина для дальних путешествий?

— Эргономика водителя на высоте. Правда, кожаные кресла скользкие, но боковая поддержка и пристегнутый ремень позволяют удержаться в седле даже на наших «направлениях». Обилие электрических регулировок позволяет менять настройки на ходу, не отвлекаясь от дороги. Для дальней дороги автомобиль отлично подходит, разве что потряхивает на неровностях, зато нет и намека на пробой или уход с траектории. 

— Знаю, что Вы для семьи предпочитаете семиместные автомобили. А если бы нужен был пятиместный — Outlander XL бы подошел? Повторюсь, я не любитель кроссоверов. Каждый автомобиль, как мне кажется, должен выполнять некую функцию и делать это хорошо. Возить семью на юг лучше на минивэне, ездить по дорогам/направлениям на полноприводном легковом авто, а гонять по раллийной трассе — на маленьком хетчбэке. Вот был бы я владельцем загородной резиденции или любителем пикников на природе — задумался бы.

Конкурентов, правда, много, но Outlander XL чем то цепляет. Он и харизматичен, и необычен, и вместителен, особенно по сравнению с маленьким предыдущим Аутлендером. Иван, штурман, пассажир. Готовится к получению водительских прав.

— Как Вы оцените автомобиль с точки зрения пассажира? — Машина удобная, комфортная. Проблема кожаных сидений также немного беспокоила, если не пристегиваться, слишком скользко. На счет звука в машине тоже не все хорошо. Сабвуфер выдает хорошие басы, но вечная проблема: плохо слышно на задних сиденьях. К плюсам отнесу большое пространство для задних пассажиров, можно спокойно, даже не отстегиваясь, залезть в багажник и достать все необходимое. 

— Себе приобрели бы такой автомобиль? — Если бы любил полноприводные авто, то, скорее всего, приобрел. Я больше люблю компактные и быстрые, на них в городе можно хорошо (и главное быстро) передвигаться. «Танки» нужны для загородных поездок, или для путешествий. Для таких целей Outlander XL подходит идеально!

Если мне предложат повторить — соглашусь не раздумывая. Очень понравилось быть пассажиром Outlander XL. Автомобиль лишен типичных недостатков — «некуда деть ноги» и «ничего не видно». Пространства для ног вполне достаточно для комфортной поездки, в том числе длительных ночных переездов. Если отодвинуть заднее сиденье назад до упора, разложить по максимуму и догадаться взять с собой подушку, можно неплохо выспаться. Эргономика сидений на высоте и позволяет не чувствовать особой усталости после 5-6 часов, проведенных в дороге. Хороший обзор с заднего сидения и отличное качество звука добавили немало удовольствия во время поездки.

Вы не бывали в Санкт-Петербурге на празднике выпускников «Алые паруса»? Фантастическое зрелище! Ночь, Нева, Петропавловская крепость, Ростральные колонны. Десятки лазеров, фейерверки, музыка, фонтаны, даже парашютисты. И корабль с теми самыми алыми парусами. Равного по масштабам шоу, наверное, в России пока нет. Съездите в следующем году! И если для поездки вы выберете Mitsubishi Outlander XL — точно не разочаруетесь!

Источник: www.autoban.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR