КИА Цератто 2012, 2013 – Ceratа корейская

Тест КИА Цератто 2012, 2013 не заставил себя долго ждать. Нот всего семь, количество букв ограничено рамками алфавита. Как творить, создавать новое в столь жестких рамках? Возможно, есть другой путь развития. Возьмите облик нового Kia Cerato: ничего свежего в нем нет, но кто скажет, что семейный седан по-корейски не вписывается в антураж мегаполиса?! Да и ремейком иного «японца» или «немца» машину не назовешь.

В последнее время многих наших читателей интересует видео формат. Поэтому выше размещен тест КИА Цератто 2012, 2013 уже в данном формате. Признаться, на фото автомобиль выглядит лучше, чем в жизни. Когда пресс-службы снабжали журналистов первыми изображениями, на них была другая машина: агрессивная, чуть угловатая, более увесистая, что ли. Можно долго спорить, как достигли такого эффекта, как выбирали нужный ракурс, обрабатывали фотографии, но вот на вопрос «зачем?» ответить не трудно. Конечно, чтобы не потеряться (пусть и виртуально) на фоне европейских конкурентов, которые модель от модели становятся все массивней, и давят на потенциального покупателя не только звездами EuroNCАP и выбором моторов, но и скопом дизайнерских «фишек».

Когда же автомобиль находится в фокусе не фотоаппарата, а сетчатки глаза, от корейской агрессии не остается и следа. Зато остаются приятные лаконичные линии и выверенные пропорции, которых явно не доставало прошлому поколению Cerato. И если бы только пропорции – так ведь и внутри места прибавилось! Главным образом для багажа (объем 415 л.), да и на водительском месте стало чуть просторней.

Впрочем, последнее – заслуга скорей эргономики, и нового корпоративного стиля Kia. Какой он, салон Cerato? «Новый, современный, неповторимый» — это из пресс-релиза, который обращает внимание на хорошо читаемые, стильные приборы в глубоких «колодцах» (они и правда такие), качественные материалы отделки (не везде) и яркие дизайнерские решения. Мы же отметили недостаток пространства для локтей (того и гляди – заедешь по плечу попутчика!), слабо спрофилированные кресла и рулевое колесо «из кожи», но без приливов в зоне хвата. Зато порадовало достойное качество сборки, что характерно для большинства современных Kia.

Изучая КИА Цератто 2012 (2013), стоит обратить внимание на его внешний вид. Главная претензия по обзорности – огромная задняя стойка, перекрывающая значительную зону обзора при движении, к примеру, задним ходом. Вспоминайте уроки в автошколе: ориентироваться нужно по зеркалам! Которые, к слову, совсем небольшие.

Мотором Cerato разжился у соседа по классу Kia с’eed, и ругать (равно как и хвалить) этот агрегат особого желания нет. Начнем с позитива – мотор вполне едет на свои один и шесть. Стоит только преодолеть короткую первую передачу, и вот ты уже на волне какого-никакого крутящего момента подбираешься к отметке 4500 на тахометре.

Конечно, тяжеловат Cerato для 156 ньютон-метров. Это чувствуется прежде всего по заторможенной реакции на акселератор и медленному раскручиванию коленчатого вала, что провоцирует ощутимую паузу между «нажал» и «поехали». Нормальное поведение для малолитражного городского хетчбека, но от седана ценой в 600 000 невольно ждешь большего.

Далее по вопросу о КИА Цератто 2012, 2013 г.в. представим следующий видео материал. В остальном же двигатель потребовал некоторой психологической адаптации. Ошибок в выборе передач 124 неэластичные лошадиные силы не прощают, оставляя водителя в некотором напряжении. Если привыкнешь к навязанной тебе автомобилем неагрессивной манере езды, тогда, наверное, оценишь чуткие, острые тормоза, практически не имеющие свободного хода, а в качестве бонуса получишь тяжеловатый руль, вовсе не лишенный обратной связи.

Шасси нового Kia Cerato вполне может носить и более мощную силовую установку – к примеру, 2.0 или даже 2.4-литровые моторы, которые доступны покупателям в США. Нам же пока остается «наслаждаться» самой слабой версией, радуясь разве что низкому заявленному расходу топлива – 6.6 литра в смешанном цикле движения.

Не так давно в интервью нашему журналу генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ», Керри Чо, рассказывал о стратегии завоевания корейским производителем российского покупателя. Суть сводилась к следующему: выпустить несколько новинок и одновременно заморозить цены, тем самым пусть не увеличив, но сохранив «докризисную» долю рынка. Ресурсы на это есть, а дальше, мол, повышение лояльности, укрепление имиджа, и глядишь, через пару лет «…от тайги до британских морей Hyundai и Kia всех сильней».

Тест КИА Цератто 2012, 2013 мод.г. не заставил себя долго ждать. Укрепит ли Kia Cerato имидж компании? Сегодня модель воспринимается как «уже не дешево, еще не престижно»: с таким подходом российские перспективы туманны. Но если вспомнить, что тот же признанный лидер гольф-класса Ford Focus за последние месяцы менял ценник чаще, чем сцена Евровидения – исполнителей, то нетрудно догадаться, что расклад сил может измениться еще быстрее.

Источник: www.kolesa.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR