КИА Соренто 2012, 2013 – Настоящий пибимбап!

Дабы у будущего покупателя возникла в голове общая картина представляем тест КИА Соренто 2012, 2013. В 2002 году, представив заинтересованной публике KIA Sorento первого поколения, корейцы впервые дали серьезный конкурентный бой японским машинам в сегменте больших внедорожников. Sorento нового поколения продолжает стратегическую линию своего «предка», только на качественно более высоком уровне.

Вверху мы поместили видео тест драйв КИА Соренто 2012, 2013. Новый Sorento «рисовался» командой художников под руководством шеф-дизайнера KIA Питера Шрейера, ранее занимавшего должность шеф-дизайнера «Audi» и «Volkswagen» и приложившего руку к созданию Audi TT купе и VW Beetle new. Господин Шрейер внешний облик своего очередного детища прокомментировал так: «Динамичный дизайн нового Sorento использует простые плавные линии, создавая мощный и элегантный внешний вид автомобиля. Яркий и спортивный Sorento принадлежит к абсолютно новой линейке кроссоверов».

Пара злых языков из стана оте­чественных авто­мобильных журналистов в ответ тихо прошипела, что, мол, как же новый, когда это «перелицованный» Hyundai Santa Fe. Нет, за правое дело и ваш корреспондент готов свою буйну голову под пулю подставить, однако, «намотав на колеса» нового Sorento не одну милю, не могу себе позволить назвать его «закамуфлированным» Hyundai Santa Fe. Это абсолютно самостоятельная модель, со своими плюсами и, естественно, минусами. Так чем же, кроме изменившегося экстерьера, подогнанного под общий корпоративный стиль КIA, отличается нынешний Sorento от предшественника? 

Теперь Sorento — не архаичный рамный «гряземеситель», а новомодный внедорожник с несущим кузовом. По сравнению с предыдущей моделью передние стойки и панель приборов сдвинулись вперед, дверь багажного отделения смещена назад на 70 мм. В итоге «жилая» площадь салона заметно увеличилась и позволила внести в список опций графу «третий ряд сидений для пассажиров».

Внешний вид КИА Соренто 2012 (2013) сбалансирован и является достаточно эффектен. Сам же кузов стал на 95 мм длиннее и на 15 мм ниже, что заметно отразилось на снижении коэффициента аэродинамического лобового сопротивления (с 0,425 до 0,38). Зачем, спросите вы, эти рекорды «чемоданообразному» кроссоверу? А как же экономия топлива? — спросим мы в ответ. Не зря же инженеры корпят над системами впрыска, выхлопа, дабы сделать моторы более экономичными, мощными и экологически стерильными. 

Потенциальным покупателям Sorento предлагается два типа моторов: бензиновый объемом 2,4 л и мощностью 174 л.с. и дизельный нового поколения «R» объемом 2,2 л с «табуном» в 197 «лошадок». Любой из этих двигателей агрегатируется либо с 6-ступенчатой АКП, либо с «механикой» с таким же числом ступеней. Естественно, передаточные числа у механической КП с дизельной установкой иные, чем у «ручки» с бензиновым мотором. Автоматическая КП везде стоит одинаковая.

Помимо этого есть версии Sorento как с полноприводной трансмиссией, так и с исключительно переднеприводной тягой. Хотя автомобиль с моноприводом на 60 кг легче, чем оснащенный полноприводной трансмиссией, а в стандартную комплектацию входит TCS (противобуксовочная система), все равно особых внедорожных подвигов от этого аппарата ждать нет смысла. Городской «паркетник» — и точка. Другое дело — полноприводная версия с дизельным мотором и механической КП. Собственно, в такой Sorento ваш корреспондент и уселся первым делом.

Обзорный материал по КИА Соренто 2012, 2013 г.в.. Южная Корея — замечательная страна, найти бездорожье на ее просторах так же сложно, как у нас хорошую дорогу в 100 км от Москвы. Но, как говорится, кабан свой желудь и на взлетной полосе отроет. Конечно, корейское бездорожье таковым можно назвать с определенной долей условности.

 Между тем на глинистой горке с 30-метровым «тягуном» много­дисковая муфта, с помощью которой автоматически подключается задняя ось, не подвела. Маршрут спуска выбрали уже более крутой. Система DBC, ограничивающая скорость движения на склонах до 8 км/ч, тут очень пригодилась. Без нее мы точно (прямиком по скользкой глине) угодили бы в небольшое болотце.

Дабы смыть следы нашего непослушания (господа из КIA просили с асфальтовой дороги не съезжать), забрались в небольшую речушку, ну и заодно решили испытать автомобиль на «живучесть в бродах». Повезло, никого не утопили. Sorento же скакал по камешкам и валунам молодым оленем. Заводские настройки подвесок явно ориентированы на придание автомобилю достаточной жесткости и достойной управляемости, пусть и за счет общего комфорта. 

Тест КИА Соренто 2012, 2013 мод.г. будет более информативным с фотографиями. На бездорожье к дизельному мотору не возникает никаких претензий. На низких оборотах он тащит махину весом 1810 кг с бульдозерным упорством. Зато на трассе для того, чтобы «раскочегарить» Sorento до «сотни», требуется порядка 10 секунд, а пока наберешь максимальную скорость 190 км/ч (при условии попутного ветра), проходит вечность. Скоростные обгоны, особенно в горах, машине даются тяжело, а водителю гарантирована доза адреналина в момент размышлений из серии «успею или не успею».

Одно утешает: средний расход топлива Sorento с дизельным мотором на «механике» (вне зависимости от типа трансмиссии) не превышает 7 л на 100 км пробега. С бензиновой силовой установкой в комбинированном цикле Sorento поглощает порядка 8,7 л на «ручке» и 8,8 л — на «автомате». Динамические характеристики хуже, чем у дизельной версии. К тому же, как лично мне показалось, с бензиновым двигателем автомобиль становится слишком уж шумным и каким-то «замедленным» в ответной реакции на нажатие педали газа, особенно в паре с АКП. 

Тем не менее радует, что во всех модификациях без исключения улучшена управляемость на скоростях свыше 120 км/ч. Секрет прост: на смену неразрезному заднему мосту пришла полностью независимая многорычажная подвеска. Передняя подвеска — современный McPherson, а не двойные поперечные рычаги Double Wishbone.

Далее, рассматривая КИА Соренто 2012, 2013 год.вып. приведем интересное видео. За счет расширенной колеи и нового несущего каркаса кузова, давшего возможность понизить центр тяжести на 54 мм, Sorento в поворотах делает не такие заметные крены, как раньше. В общем, если закрыть глаза на маломощный бензиновый двигатель, то в целом у новинки есть все шансы в сегменте новомодных кроссоверов потеснить, скажем, Mitsubishi Outlander XL или Chevrolet Captiva.

Источник: www.mk.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR