Форд СИ МАКС 2012, 2013 – На особом положении

Тест Форд СИ МАКС 2012, 2013 в настоящее время интересует многих потенциальных покупателей данной модели. Три минивэна в модельном ряду?? Куда столько! Перечислить – Ford Focus C-MAX, Ford Galaxy и новинка Ford S-MAX. Удивляет то, что Galaxy и S-MAX очень похожи, почти близнецы. Зачем же, для чего… Не будем гадать, а лучше прокатимся на новинке и чуть сравним ее с Galaxy. На что хотим обратить внимание, видео тест Форд СИ МАКС 2012, 2013 мод.г. - все подробности в деталях.

Просмотреть все видео Форд С-МАКС 2012 (2013) (нажать...)

Можно просмотреть интересное видео, в котором описан тест Форд СИ МАКС 2012, 2013. У S-MAX и Galaxy очень схожая внешность – одинаковая передняя оптика, капоты, часть остекления… На дороге их легко спутать. Главное отличие машин спереди – противотуманки. Круглые у S-MAX, они находятся прямо под фарами, а у Galaxy они прямоугольные и вмонтированы в нижнюю часть бампера. Другое броское отличие – S-MAX’овские жабры по бокам бампера и за передними колесными нишами. Смотрятся они очень эффектно, спортивно и агрессивно, хоть и декоративные – внутри их пластиковые заглушки.

Зато задки S-MAX’а и Galaxy не похожи друг на друга совершенно. У Galaxy он более квадратный (угадывается вместительный багажник), более, что ли, минивэнистый. А вот S-MAX щеголяет более спортивной кормой – линия крыши скошена, задние стойки шире, бампер имеет диффузор, улучшающий аэродинамику машины, раскосая оптика… Ни дать ни взять – кроссовер.

Вот внешность и рассказала об основном отличии двух машин – Ford Galaxy и S-MAX. Galaxy – классический вместительный и практичный минивэн, а S-MAX, получив гены кроссовера, скорее маскируется под минивэн: его просторный и трансформируемый салон не изобилует бардачками и кармашками, как Galaxy.

Просмотреть все фото Форд С-МАКС 2012 (2013) (нажать...)

Фотография Форд СИ МАКС 2012 (2013). Но внешность можно создать любую, главное, чтоб норов автомобиля ей соответствовал. Он у S-MAX и соответствует, если под капотом 2,5-литровый турбированый мотор мощностью 220 л.с. (вспоминается предупреждение: «двести двадцать – не игрушки!»). Спокойному Galaxy, кстати, он не доступен.

Разогнать 1,6-тонный автомобиль до 100 км/ч этот двигатель способен за 7,9 секунды! А вы говорите минивэн – это скучно! Максимальная же скорость S-MAX равняется 230 км/ч. Спортвэн, вот как это называется.

Но не только двигатель дает S-MAX право на приставку «спорт». Подвеска у этого минивена спортивная, с интерактивной системой динамической стабилизации (IVDC). Как это выражается? Электроника постоянно контролирует амортизаторы машины, изменяя их жесткость в зависимости от скорости, угла поворота и других дорожных факторов. Второй видео тест Форд СИ МАКС 2012, 2013 мод.г., объективная оценка тестируемой марки.

Просмотреть все видео Форд С-МАКС 2012 (2013) (нажать...)

В дополнение к описанию Форд СИ МАКС 2012, 2013 г.в.видео ролик. Ощущения самые необычные – только что ехал по проселку на мягкой и комфортной машине, но вот при выезде на трассу дал газу и вывернул руль… а крена нет и в поворот автомобиль вошел легко и четко, цепко держась за асфальт. Словом, другой автомобиль. А потом покрытие трассы испортилось и подвеска смягчилась, проглатывая все неровности, появились волны – подвеска снова стала пожестче, чтобы меньше раскачивало. А потом МКАД и четкие перестроения на скорости 150 км/ч.

За такую подвеску и пяти баллов мало. Не только за универсальность и хорошую настройку в каждом из режимов, но в большей степени за быстроту перестроения из режима в режим. Кстати, при полной загрузке машины никаких сбоев в работе электроники замечено не было. Нужный режим подбирался так же точно и быстро.

Рулевое управление S-MAX не размашистое минивэновское, а самое настоящее спортивное – острое, с небольшими ходами и чуткой обратной связью с колесами. Нет. Это не минивэн. Это спортвэн – совершенно точно. Все признаки налицо.

Просмотреть все фото (нажать...)

Продолжая тест Форд СИ МАКС 2012, 2013 мод.г. обратим внимание на изображение интерьера. Как уже говорилось, просторный и трансформируемый салон (по желанию 7-ми местный) не отличается одной из главных минивэновских черт – изобилием бардачков и кармашков. У него возможен третий ряд полноценных сидений (2), выезжающий из багажника поддон для более удобной погрузки-разгрузки, потайной бокс в багажнике… Но по количеству дополнительных отсеков S-MAX и рядом не стоит с Galaxy. По этому параметру он идентичен седану класса «D». Кстати, у S-MAX есть опции, присущие машинам класса «E». Например, вентиляция (читай «охлаждение») сидений.

К минусам S-MAX часто относят то, что на него не ставится автоматическая коробка передач. Только механика. Что ж, для спортвэна это вполне логично. Нелогично, что и на более семейный Galaxy АКПП тоже не ставится. Радует, что механическая КПП у Форда работает великолепно, прощая многие ошибки переключения и имеет точные и короткие ходы рычага.

Забыл сказать: у 2,5-литрового турбированного двигателя коробка передач шестиступенчатая. Вот и выяснилось, что Ford S-MAX никого не копирует и тем более не дублирует. У него своя ниша – просторного, практичного, но не скучного, мощного спортвэна. Третий видео тест Форд СИ МАКС 2012, 2013 мод.г. - все возможности модели.

Просмотреть все видео (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все видео (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Источник: www.autodaily.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR