Форд Мондео 4 2012, 2013 – Статическое напряжение

Думаем, и этот тест Форд Мондео 4 2012, 2013 будет полезен нашим читателям. Еще толком не появившись в шоу-румах, новый «Мондео» успел не только покатать Джеймса Бонда в блокбастере «Казино Рояль», но и определил целое направление в дизайне всех европейских легковых «Фордов». Видео тест Форд Мондео 4 2012, 2013 мод.г. - все особенности автомобиля.

Просмотреть все видео Форд Мондео 4 2012 (2013) (нажать...)

Многих читателей интересует видео. Поэтому выше размещен тест Форд Мондео 4 2012, 2013 уже в видео формате. Акула всю жизнь пребывает в движении. Она не может себе позволить остановиться и, присевши на коралл, задуматься о вечном. Даже не столько потому, что рыбы в принципе плохо соображают, но по той причине, что прекращение движения для хищницы смерти подобно: акулы тяжелее воды, и, кроме того, их жабры должны постоянно омываться водой.

Новый «Мондео» – словно та акула: он все время в движении. И движется даже тогда, когда стоит. По крайней мере, так кажется со стороны. Или, по крайней мере, должно казаться – в этом и состоит задумка стилистов «Форда», придумавших «кинетический» дизайн. Машина будто вся собралась для мгновенного прыжка и готова по первому требованию водителя пронзить воздух. Этот «Форд» даже в статике просто переполнен энергией, он держит сам себя в напряжении – и заставляет захотеть поехать, помчаться. Автомобиль-пружина!

Впервые тема «кинетики» была затронута в концепт-каре «Иозис» два года назад во Франкфурте – по сути, эта машина и стала предтечей нового «Мондео». И только потом появился первый серийный «Форд», где кинетический дизайн получил путевку в жизнь – это минивэн «Эс-Макс», который немедленно стал «Автомобилем года».

Просмотреть все фото Форд Мондео 4 2012 (2013) (нажать...)

Далее разместим фотографию Форд Мондео 4 2012 (2013), вид спереди. На российскую презентацию привезли исключительно седаны, однако, как и прежде, «Мондео» един в трех лицах: пятидверные хэтчбеки и универсалы уже на подходе. Причем сложно сказать, с каким типом кузова машина смотрится более выигрышно – по мне, так они все одинаково хороши, они все – акулы. Но совершенно определенно могу заявить: наиболее шикарно автомобиль выглядит в белом цвете. Правда, белый «Форд» настолько же прекрасен, насколько и непрактичен: на мойку придется заезжать чаще, чем на заправку.

Кстати, в смысле практичности седан здорово уступает другим кузовам. За стремительный силуэт «Мондео» поплатился багажником: он здесь хоть и довольно емкий, однако не слишком удобный. Проем здорово сдавлен по высоте, и просунуть габаритную поклажу через него – задача не из легких. К тому же дальняя стенка багажника уж чересчур дальняя: если что протолкнуть вперед к спинке дивана, то достать это потом можно, лишь занырнув в багажник с головой.

Как водится на презентациях, машины предстают в самых богатых комплектациях. В случае с «Мондео» таких топ-версий придумано две – хай-тековская «Титаниум» и буржуазная «Гиа». Принципиальное различие между ними – в отделке салона и нескольких опциях. Скажем, в «Титаниуме» нет круиз-контроля, зато есть модный цветной дисплей на приборной панели. Второй видео тест Форд Мондео 4 2012, 2013 мод.г., детальное описание модели.

Просмотреть все видео Форд Мондео 4 2012 (2013) (нажать...)

В продолжение нашего рассказа про Форд Мондео 4 2012, 2013 г.в.представим следующий материал. Но если с алюминиевой отделкой интерьер «Титаниума» смотрится современно и нарядно, то в исполнении «Гиа» псевдодерево здорово контрастирует с изысканным холодным авиаметаллом и даже как-то немножко старит с иголочки новый «Мондео». Нет, только «Титаниум»! Тем более что круиз-контроль в наших городах вещь достаточно бесполезная, а вот прикольный цветастый дисплей, бессовестно потеснивший тахометр, смотрится здорово. Да и толку от него куда больше: на нем отображается вся информация, завязанная на интерфейс управления автомобилем.

Такое ощущение, что создатели автомобиля попытались впихнуть в новую машину все известные системы, найденные ими в «Википедии». Например, «Мондео» можно оснастить активным круиз-контролем с радаром, который прощупывает пространство перед машиной и предупредит о возможном столкновении.

Можно заказать адаптивную подвеску с амортизаторами переменной жесткости и несколькими режимами работы. Можно добавить и другие приправы по вкусу – помощь старта в подъем, систему проникновения в машину и запуска ее без ключа, мониторинг давления в шинах… Углубившись в изучение списка опций, легко впасть в жесткий ступор.

Просмотреть все фото (нажать...)

Что интересно в тесте Форд Мондео 4 2012, 2013 мод.г., так это изображения. Если рассматривать машину в исполнении «Титаниум», то о салоне, воплощенном в качественном пластике и холодном металле, можно молвить лишь слово доброе. Удобный хваткий руль, внятные приборы, обитые алькантарой цепкие сиденья с хорошей боковой поддержкой – все безупречно.

Даже без заказных электроприводов кресел рассесться со всеми удобствами не составит труда. Да и пассажиры дивана почувствуют себя в своей тарелке. Перчаточный ящик, как и багажник седана, узкий и глубокий, однако папку формата нашего журнала проглотит без проблем. А вот эти круглые воздуховоды системы вентиляции я уже где-то видел. Уж не в «Мазде-6» ли? Точно, в ней!

Джойстиком на правой спице руля можно лазить по меню системы HMI, которая объединяет всевозможные настройки машины, и выбирать язык общения (в том числе и русский), выуживать данные из бортового компьютера, управлять «музыкой», телефоном или же навигацией. Кстати, «Мондео» может через «Блютуз» прочитать записную книжку мобильника и явить ее пред ясны очи водителя все на том же дисплее. Однако, думаю, не стоит увлекаться походами по меню во время движения – даже если машина оснащена адаптивным круизом. Да и не до настроек здесь, если честно: «Мондео» едет так, что забываешь обо всем на свете. Третий видео тест Форд Мондео 4 2012, 2013 мод.г., объективная оценка тестируемого автомобиля.

Просмотреть все видео (нажать...)

Обзорный видео материал по Форд Мондео 4 2012, 2013 год.вып.. С наиболее мощным бензиновым турбомотором в 2,5 литра (им оснащают некоторые модели «Вольво» и хот-хэтч «Фокус-ST») – настоящий отрыв башки! С ним немаленький «Мондео» рвет когти при каждом нажатии на педаль акселератора – словно ему сопутствует волшебный пендель. Тяги много везде: тут и низы могут, и верхи хотят. Кроме того, разгон сопровождается замечательным аккомпанементом – звук у двигателя очень сочный, спелый. А четкость переключения передач в 6-ступенчатой коробке я был готов назвать образцовой, пока не пересел на дизельный автомобиль.

Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с. также комплектуется 6-ступенчатой «механикой», однако сама коробка здесь другая. Это, кстати, заметно и по схеме переключения передач: на дизеле задний ход включается налево-вперед, а на бензиновой «турбе» – направо-назад. Я даже несколько раз пытался тронуться задним ходом, включив пятую передачу. Эх, стыдоба.

Итак, дизель. Вот где четкость переключений – уж точно образцовая! И хотя передергивать рычаг приходится довольно часто, делаешь это с превеликим удовольствием. Почему часто? Да потому, что это очень жизнерадостный мотор, пусть и с довольно узким рабочим диапазоном. На низких оборотах ощущается явный недостаток крутящего момента – я несколько раз позорно глох.

Просмотреть все фото (нажать...)

Продолжая описание про Форд Мондео 4 2012, 2013 обратим внимание на некоторые фрагменты салона. Но стоит приноровиться, и начинаешь снимать с двигателя все соки, которые здесь приходятся на середину шкалы тахометра. Каждый раз, практически независимо от скорости и передачи, срабатывание турбины знаменует собой уверенный подхват и сопутствующий прилив ускорения. Однако докручивать до красной зоны также нет никакого смысла – там дизель сникает, намекая, что уже давно пора было переключиться. Но вот что здорово: как бы ты ни летел, расход топлива все равно получается какой-то смешной. Хорош дизель!

И предыдущий-то «Мондео» ездил как следует, а новый – так и вовсе близок к идеалу. По крайней мере, в своем классе он явно будет в числе лидеров. Машина очень быстро и адекватно реагирует на руль, позволяя безошибочно прописывать поворот за поворотом. Вначале кажется, что здесь пустой ноль, но очень быстро приходишь к выводу, что так, скорее всего, сделали намеренно.

Ибо стоит повернуть «баранку» на чуть больший угол, как тотчас же руль от души наливается реактивным усилием – и приходит четкое осознание того, что происходит с колесами. Машина демонстрирует завидную устойчивость и на прямой, и в поворотах, при этом умудряется сохранять неплохую плавность хода. Я не готов, конечно, назвать «Мондео» суперкомфортабельным автомобилем, но при той управляемости, какой он наделен, некоторая подвесочная жестковатость выглядит более чем уместно. Продолжаем видео тесты Форд Мондео 4 2012, 2013 мод.г., в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.

Просмотреть все видео (нажать...)

Рассматривая тест Форд Мондео 4 2012, 2013 поделимся полезным видео роликом. Появление на рынке «Мондео» нового поколения – самое настоящее событие. Конкурентам стоит быть начеку: «Форду» действительно удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне «Мондео» смотрится удивительно гармонично. Кто там у нас значится в претендентах на «Автомобиль года»?

В качестве печки, от которой следует плясать, выступает версия «Амбиент» с мотором 1,6 л (125 л. с.) по цене $23 850, где можно обнаружить 7 подушек, систему стабилизации, кондиционер, электропакет и трип-компьютер. Оптимальный 2-литровый двигатель в 145 сил на $3000 дороже. Далее значится версия «Тренд» стоимостью от $27 700 – тут уже 2-литровый мотор – это минимум, а в базе появляются климат-контроль, спортивные кресла, «противотуманки», обшитые кожей руль и рычаг КП.

Топ-версии «Гиа» и «Титаниум» (от $29 250) доступны начиная с 2-литрового силового агрегата. Стремительный «Мондео-2,5» о 220 силах встанет минимум в $34 000, а дизели стартуют на отметке в $28 650. К концу года появятся машины с 161-сильным «маздовским» двигателем и «автоматом». Также имейте в виду, что хэтчбек дороже седана на $500, а универсал – на тысячу. Правда, ныне все цены переводятся из удобных долларов в патриотичные рубли, и посему пятизначные суммы следует автоматически переводить в шести- и семизначные.

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Источник: www.kupiavto.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR