Форд Фокус 3 2012, 2013 – Новый Ford Focus первый тест

Итак, начнем тест драйв Форд Фокус 3 2012, 2013. Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus! Видео тест Форд Фокус 3 2012, 2013 мод.г., дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

Просмотреть все видео Форд Фокус 3 2012 (2013) (нажать...)

В последнее время многих наших читателей интересует видео формат. Поэтому выше размещен тест Форд Фокус 3 2012, 2013 уже в данном формате. Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков.

Последняя вещь очень полезная – радар видит знаки ограничения скорости, «обгон запрещен», «конец ограничений» и постоянно напоминает о них водителю (информация выводится на щиток приборов). В результате не заметить столь любимый гаишниками «обгон запрещен» просто невозможно! Причем здесь электроника, в отличие от некоторых других аналогичных «напоминалок», действительно читает знаки (даже временные и криво установленные), а не использует данные навигационной системы.

Есть еще система автоматического выключения дальнего света, система удержания автомобиля на занимаемой полосе, система контроля за усталостью водителя, система контроля за «слепыми» зонами. Правда, многие из этих «наворотов» (в том числе и считывание знаков) пока будут доступны только европейцам, но кое-что очень интересное появится и в России.

Просмотреть все фото Форд Фокус 3 2012 (2013) (нажать...)

На выбор Форд Фокус 3 2012 (2013)зачастую влияют внешние характеристики (фото). Так, впервые в России на автомобилях класса «С» можно будет получить систему автоматического торможения на малых скоростях. Вещь не просто полезная – ее надо ставить в обязательном порядке на все машины в базовой комплектации! Ведь благодаря ей вообще (!) исключаются аварии на скоростях до 15 км/ч – именно подобные столкновения сплошь и рядом происходят в городских пробках. А еще будет уже упомянутая система помощи при парковке. И, признаться, для меня это самая главная радость. Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело – Passat, и совсем другое – бюджетный Focus!

Если включаешь данную систему, то машина сама ищет место для стоянки вдоль тротуара и сигнализирует об этом водителю. А затем последнему остается только смотреть на экран перед собой, переключать по команде передачи и нажимать на педаль газа или тормоза (причем, тоже следуя инструкциям компьютера). И все! Руль будет крутиться сам. Правда, фордовская система пока еще не слишком совершенна. Например, Focus может парковаться только параллельно (тот же Passat способен заезжать еще и перпендикулярно), да и выезжать Focus сам с парковки не умеет (Passat может).

Но есть парочка нюансов. Во-первых, еще никто не знает, сколько будут стоить все эти помощники. Да и вообще о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь). Сейчас лишь можно с вероятностью 99% предположить, что третье поколение Focus точно не будет дешевле нынешнего автомобиля. Второй видео тест Форд Фокус 3 2012, 2013 мод.г., дающий общую оценку автомобилю.

Просмотреть все видео Форд Фокус 3 2012 (2013) (нажать...)

В продолжение рассказа про Форд Фокус 3 2012, 2013 г.в.представим еще одно видео. И не только из-за нового дизайна. Сильным козырем Focus III станет его салон: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, приличная шумоизоляция (особенно для машин в хороших комплектациях – в базе «шумка» будет попроще), огромный выбор роскошных «наворотов».

Все это поднимает планку «народного» автомобиля класса «С» на новую высоту. И уж, по крайней мере, не возникает даже тени сомнения в том, что новый Focus стал лучше старого. Особенно в области комфорта. В начале теста у меня даже возникла мысль, что Focus едет «как-то не очень». Жмешь на педаль газа, а скорости нет. Но это впечатление оказалось обманчивым – за рулем Focus даже и не замечаешь, как стрелка спидометра подбирается к 80-100 км/ч. Боюсь говорить такие слова, но раньше подобные ощущения были только на машинах класса премиум!

К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси.

Просмотреть все фото (нажать...)

Далее в тесте Форд Фокус 3 2012, 2013 мод.г. размещение изображения внутреннего состояния автомобиля. Focus обладает классическим европейским характером. То есть машина отлично стоит на прямой (180 км/ч под дождем – как по рельсам), азартно рулится в поворотах, да и с комфортом здесь тоже все в порядке. Как вы уже поняли, на последнее в Ford была сделана особая ставка. Правда, пока выносить оценку мягкости-жесткости подвески я бы не стал. Ведь испанские дорожки – это одно дело, а наши «направления» – совсем другое. Хотя на нескольких ямках Focus проявил себя не идеально – были и пробои. Но, повторю еще раз, надо подождать появления Focus в России.

В Европе главная ставка сделана на дизели: 1,6 л (95 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.). Появится дизель и у нас. Но если раньше у нас продавался 1,8-литровый агрегат (115 л.с.) и только на «механике», то новая модель получит уже 140-сильный мотор. Причем такие машины будут идти в комплекте с дорогой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями (она тут заменяет «автомат») и в богатом оснащении. То есть это будут автомобили для очень больших любителей дизелей. Всем остальным придется выбирать среди трех бензиновых моторов. Два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный (движки мощностью 125 л.с. и 150 л.с. можно будет взять с PowerShift).

А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику. На что необходимо обратить внимание будущему покупателю Форд Фокус 3 2012, 2013 мод.г., подробности в третьем видео тесте.

Просмотреть все видео (нажать...)

Обзорный видео материал по Форд Фокус 3 2012, 2013 год.вып.. По счастью в первый день тест-драйва в испанском Хересе мне удалось прокатиться именно на такой машине с механической коробкой передач. Она, что называется, жжет, особенно если загонять стрелку тахометра в красную зону. Но больше всего 182-сильный мотор понравился не на пределе, а в зоне средних оборотов – уже начиная с 1600 об/мин он выдает отменную тягу в 240 ньютон-метров, благодаря чему ты почти не беспокоишься о том, какая передача сейчас включена. Просто нажимаешь на газ и едешь.

Причем если давишь на педаль со всей силы, то максимальный момент кратковременно повышается до 270 Н•м! Мало того, EcoBoost удивил и своим расходом – у нас средний был всего 8,2 л на 100 км. И это не на магистрали, а на горном серпантине с постоянно включенной пониженной. Со 182 лошадками под капотом! А по паспортным данным средний расход топлива самого мощного Focus составляет и вовсе 6,0 л на 100 км.

Еще поездил на 2,0-литровом дизеле, причем тоже самом мощном, 163-сильном. Он был оснащен не «механикой», а тем самым PowerShift. Если вы не гонщик, который носится по треку, то вам эта трансмиссия понравится: при спокойной езде работает четко, переключается плавно и быстро. Есть возможность и ручной смены передач, но – и это главный эргономический просчет Focus – кнопки переключения расположены сбоку от селектора КПП. Мало того что они выглядят как-то не слишком серьезно, так еще и пользоваться ими неудобно, особенно когда выдвинут подлокотник.

Просмотреть все фото (нажать...)

Рассматривая Форд Фокус 3 2012, 2013 мы поместили следующее фото. Кстати, обвинения в несерьезности можно выдвинуть и против кнопок управления магнитолой и системой громкой связи, расположенных на центральной консоли. Все-таки белые клавиши выглядят слишком просто на фоне всего остального салона. Видимо, как заметил один из коллег, в третий Focus изначально заложили перспективу для рестайлинга – эти кнопочки являются первым, что просится под замену.

Focus третьего поколения остался одним из самых сильных игроков в сегменте «С». И уж совершенно точно можно сказать, что новый автомобиль стал заметно лучше старого. Причем речь идет не о разнице в нюансах, а о полноценном шаге вперед. Однако пока для вынесения итоговой оценки Focus III не хватает главного – цен. Но можно не сомневаться, что они будут весьма интересными, ведь Ford определенно хочет, чтобы Focus оставался самой продаваемой иномаркой в России.

Просмотреть все видео (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Источник: www.auto.mail.ru

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR