Ауди А8 2012, 2013 – Расклад мнений

Понимая, что перед выбором авто очень важно узнать как можно больше, представляем тест драйв Ауди А8 2012, 2013. У обозревателей возник какой-то разброс оценок – от одной позиции к другой. А в целом баланс такой: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Пожалуй, единственная позиция, где классный седан теряет очки. Слишком близкое сходство с рядовым A4 не соответствует статусу «флагмана» марки. Только «удовлетворительно». Видео тест Ауди А8 2012, 2013 мод.г., за что ценят это авто.

Просмотреть все 20 видео Ауди А8 2012 (2013) (нажать...)

Кстати, многим более удобен видео формат тестов Ауди А8 2012, 2013, поэтому в материале представлено так много видео. Поведение на дороге и управляемость – 4. Автомобили такого калибра не отличаются живостью откликов, но люкс-седан Audi кажется на ходу меньше и легче, чем на самом деле. Новый A8 образцово ведет себя в связке узких виражей, а рулевой механизм дает ощутимую обратную связь. «Хорошо».

Динамика – 5. Мощные двигатели удачно согласованы с 8-скоростным «автоматом» ZF tiptronic, и приемистость A8 с турбодизелем даже лучше, чем с бензиновой «восьмеркой» FSI. В том и другом случае «отлично».

Комфорт и оснащение – 4. Люкс-седан отличается первоклассным оформлением салона, а его комплектация мало что оставляет пожелать сверх «штата». Вместе с тем подвеска настроена жестковато, и на грубых неровностях «восьмерку» потряхивает. Пишем «хорошо».

Просмотреть все фото Ауди А8 2012 (2013) (нажать...)

Изучая Ауди А8 2012 (2013), стоит обратить внимание на его внешний вид. Безопасность и защита – 4. Классный седан как-то до сих пор не сподобился пройти испытания «на удар» ни по методике EuroNCAP, ни по американской программе NHTSA. Тогда как другие модели бренда - A4 и Q5 – заработали, по испытаниям, самые высокие оценки. Видимо, A8 объективно не слабее. Считаем «хорошо».

Качество и надежность – 4. По первым впечатлениям, исполнение и сборка люкс-седана в целом на соответствующем уровне. Классная отделка салона и превосходная шумоизоляция, а надежность Audi в долгой эксплуатации выявит время. «Хорошо».

Внутреннее пространство – 4. Просторно и спереди, и во 2-м ряду. А тем, кому покажется маловато, предлагается «длиннобазный» A8 L - за отдельную цену. «Хорошо». Второй видео тест Ауди А8 2012, 2013 мод.г., раскрывающий отличительные особенности автомобиля.

Просмотреть все 20 видео Ауди А8 2012 (2013) (нажать...)

Обзорный материал по Ауди А8 2012, 2013 г.в.. Эксплуатационные расходы – 4. A8 с турбодизелем TDI на редкость экономичен по топливу. Да и с мощной «восьмеркой» FSI тоже не прожорлив… И хотя издержки по обслуживанию и ремонту люкс-седана немаленькие, в целом «хорошо».

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Динамичный и комфортабельный, новый Audi A8 занял достойное место среди престижных соперников. Досадно, правда, что люкс-седан выглядит не столь выигрышно, насколько он хорош в реальном времени.

Вердикт: рекомендуется. Замечательный автомобиль. Новый A8 представляет собой ценный вклад в престижный рыночный сегмент. И хотя люкс-седаны Audi не свободны от недостатков, своим владельцам они приносят немалое удовлетворение.

Просмотреть все фото (нажать...)

Продолжая тест Ауди А8 2012, 2013 мод.г. обратим внимание на изображение интерьера. В Германии цена A8 III поколения отсчитывается от 72,2 тыс. евро – для седана с 3-литровым 250-сильным турбодизелем TDI. А за исполнение с мощной «восьмеркой» FSI придется отдать уже по меньшей мере 89,3 тыс. евро – за роскошь надо платить. В Штатах гораздо дешевле: версия с 4,2-литровым FSI (других там собственно и нет) обходится как минимум в 78.925 долл. Тогда как обвешенная недешевыми опциями тест-машина вылилась уже в 89.625 долл. Заповедный край для покупателей моделей «люкс»-класса…

В нашей стране новый A8 представлен у дилеров в 3-х исполнениях: с одним из двух V-образных двигателей на бензине – 3-литровой «шестеркой» TFSI или «восьмеркой» FSI. А кроме того, с V-образным 6-цилиндровым турбодизелем TDI рабочим объемом 3 л. Все версии с трансмиссией quattro – вполне резонно. За седан с 290 сильным TFSI запрашивают от 3 млн 760 тыс. руб., тогда как роскошный A8 с 8-цилиндровым FSI обойдется дороже – по меньшей мере в 4,5+ млн. Весьма недешевое удовольствие.

Чисто конкретно. Как и прежние поколения, A8 III выстроен на несущей структуре из алюминиевых сплавов. Уникальная технология ASF (Audi Space Frame – пространственная рама Audi). Прелесть такого инженерного решения в том, что удельный вес алюминиевых сплавов почти в 2,8 раза меньше, чем конструкционной стали. Третий видео тест Ауди А8 2012, 2013 мод.г., дающий объективную оценку данной модели.

Просмотреть все видео (нажать...)

В продолжение рассказа про Ауди А8 2012, 2013 год.вып. был размещен следующий видео материал. И если несущий кузов изготовить из дюралевого листа - пусть даже в 1,5 раза толще, чем стальной, - он все равно получится примерно на 45% легче. А как известно, жесткость конструкции из листового металла зависит в первую очередь от его толщины. У A8 и в самом деле необыкновенно легкая несущая структура – и по жесткости на скручивание на 25% превосходит прежнюю модель. Видимо, самый жесткий несущий кузов в нынешнем люкс-сегменте (разве что еще у «ягуара» XJ); исключительно ценно.

Детали ходовой, само собой, тоже из легких сплавов - все, что можно. Разумеется, спереди и сзади у A8 кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах – причем с пневматическими упругими элементами. Поперечные стабилизаторы, жесткость амортизаторов регулируется в реальном времени электроникой Drive Select.

Так, на скорости посадка седана над дорогой автоматически (посредством пневматики) уменьшается на 25 мм. Центр тяжести ниже – и сопротивление воздуха сокращается. А в случае чего слегка приподнять шасси над ходовой поверхностью пневмоподвеска тоже позволяет. В «штате» у A8 покрышки размером 235/60R (с бензиновой «восьмеркой») или 235/55R (с тяжеловесным турбодизелем) - на 17- либо 18-дюймовых легкосплавных колесах.

Просмотреть все фото (нажать...)

Ниже приведем фото Ауди А8 2012, 2013 фрагментов интерьера. А среди опций предусмотрены стильные 21-дюймовые обода; экстраваганца! Рулевой механизм «шестерня-рейка» с гидросервоусилителем servotronic. Плюс фантастическая Audi Dynamic Steering – уже за доплату. Диски тормозов вентилируемые, ABS и ESP работают под общим контролем Drive Select.

«Линейка» V-образных двигателей с непосредственным впрыском топлива (бензина или дизельного) в камеры сгорания почти целиком от A8 прежнего поколения – кроме 3-литровой «шестерки» TFSI. Цельноалюминиевый 24-клапанник оснащен приводным компрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) и со степенью сжатия 10,3 развивает до 290 сил при 6500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 420 Нм; нужен ли рядом с такой «шестеркой» 8-цилиндровый двигатель.

Однако же он здесь есть - 32-клапанный FSI рабочим объемом 4163 «кубика». Двигатель со степенью сжатия 12,5 настроен для нового A8 на 371 л.с. при 6800 мин-1, наибольший крутящий момент – 445 Нм. Плюс пара турбодизелей TDI: во-первых, 3-литровый 24-клапанник максимальной мощностью 250 сил при 4 тыс. оборотов с крутящим моментом до 550 Нм. Четвертый видео тест Ауди А8 2012, 2013 мод.г., детальное описание модели.

Просмотреть все видео (нажать...)

Далее в нашем тесте Ауди А8 2012, 2013 покажем некоторые особенности автомобиля. Мало. Тогда, во-вторых, «восьмерка» TDI рабочим объемом 4134 миллилитра: максимальная мощность 351 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – все 800 Нм! Двигатели стыкуются с 8- (восемь!) скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF. АКПП допускает принудительное управление (tiptronic) – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями.

И в паре с фирменной схемой quattro, 8-скростной «автомат» образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. Постоянный полный привод – в отличие от эпизодического подключения второго моста. А значит, поведение автомобиля не меняется то и дело от моно- к полноприводному (и обратно); исключительно ценно. Несимметричный центральный дифференциал Torsen, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя в пропорции 40/60 – в пользу заднего моста.

А при проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Причем для заднего моста предусмотрена опция «динамического» дифференциала, который (под контролем электроники) перераспределяет крутящий момент слева направо – или наоборот. Управление вектором тяги и «рысканием» автомобиля – в реальном времени. На мокрой и скользкой дороге такому quattro нет ровни. Великолепная техника Audi, близкая к совершенству.

Просмотреть все фото (нажать...)

Отдельно отметим, что главной целью рассказа про Ауди А8 2012, 2013 г.в. является общий обзор. Длина нового люкс-седана - 5137 (версия L - 5267) мм, ширина – 1949, высота – 1460 (1471); колесная база – 2992 (3122) мм, колея - 1644/1635 мм. Снаряженный вес – от 1830 кг (с 3-литровым TFSI), с «восьмеркой» FSI автомобиль тяжелее лишь на какие-то 5 кг. И на 25 кило легче, чем заднеприводный BMW 740i - не говоря уже об исполнениях с трансмиссией xDrive. Правда, тест-машина американских обозревателей потянула на 1965 кг («развесовка» по осям – 57/43%). Видимо, от души нагрузили опциями.

Так или иначе приемистость у III поколения отменная: с места до 100 км/ч седан с «восьмеркой» FSI способен разогнаться за 5,7 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч – ограничена, само собой, электронным «ошейником». Средний расход бензина (EU5) - 9,5 л на 100 км пробега. Сама умеренность. С массивным 8-цилиндровым TDI большой Audi тянет по меньшей мере на 1995 кг. Однако время разгона до «сотни» версии на тяжелом топливе еще лучше – 5,5 сек.! Причем дизтоплива A8 4.2 TDI сжигает в среднем лишь 7,6 л на «сотню» пробега. Чудо-автомобиль.

Точка зрения. Полноприводные люкс-седаны предлагаются также и от BMW и от Mercedes – классные автомобили. Однако только у «флагмана» Audi цельноалюминиевый несущий кузов – жесткий и легкий. И не ржавеет! Да, у «ягуара» XJ тоже несущий кузов из алюминиевых сплавов - великолепный люкс-спорт. Но вот трансмиссией 4WD британско-индийский шедевр обделен; чего нет, того нет.

Просмотреть все фото (нажать...)

Продолжим тест Ауди А8 2012 (2013) с изображения частей салон автомобиля. Так что большой Audi остается единственным и неповторимым - уникальное в своем роде явление. И если уж кто из россиян склоняется к приобретению седана класса «люкс» (и доходы позволяют), то ради замечательного A8 стОит подождать пару-тройку месяцев до исполнения заказа. Кстати, вполне достаточно версии с 3-литровой «шестеркой» TFSI. Мощности в 290 сил счастливому обладателю легкого на подъем A8 хватит за глаза.

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Просмотреть все фото (нажать...)

Источник: www.autonavigator.ru

 

Прочитать следующие тест-драйвы Ауди А8

Лонг лайф

Блеснуть интеллектом

Какой интересный случай

Audi A8 легкий на подъем

Расклад мнений

Пульт личности

Audi A8 L открывает новые возможности

Красота, динамика и солидность без помпезности

Как обычно с почестями

Восемь в одном

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

Обзоры и тесты по маркам

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Dodge

Infiniti

Jaguar

Jeep

Fiat

Ford

Great Wall

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mersedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SEAT

Ssang Yong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

Топ обзоров и тестов

Кузов у новинки Audi b7 RS4

Внутри салона Audi S4

Внешний вид Audi S5

Новая модель Ауди S8

Спокойствие и гармония Audi Q3 2013, 2014

Стандартное исполнение Audi Q7

О немецком кроссовере Ауди Q7

Престижное полноразмерное купе Audi R8

Пролетает Audi A8

Второстепенные дороги и Audi A8

Ауди А8 по европейским меркам

Справка-объективка про Audi Q5

Чем оснащается Audi A6 avant

Интересная «фишка» Audi A6 Allroad

Резюме SEAT Altea

SEAT Altea Freetrack выходит на российский рынок

Рост размеров Audi A6 avant

Каковы размеры новой Ауди А6 алроад

SEAT Altea бороздит

Мощный мотор и роботизированная трансмиссия SEAT Altea Freetrack

Дизайн новинки Renault Captur

Внутренний интерьер Ауди А6

Динамичность и удовольствие от вождения Renault Captur

Стиль Ауди А6

Стать владельцем новой A6

Чувство собственного достоинства Audi A6

Хозяин Audi A6 не пожалеет

Audi A6 с широким спектром трансмиссии

Дизайн Audi A4

В салоне Ауди А5 sportback

Ауди А4 квадро Allroad до первой сотни за 6.9 секунды

Маленький обзор Audi A5 Sportback

Модель Audi A4 в кузове седан

Главное достоинство новой А4

Время для Ауди А4

Именно на Audi A4 дебютируют разработки

Баварская компания готовит новый кроссовер BMW X4

BMW X7 составит конкуренцию британскому Land Rover Range Rover

Новая Х7 будет изготавливаться

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4

С технической стороны новый BMW X2

На старте продаж новый RAV4

Боварский автопроизводитель готовит новый кроссовер BMW X2

Peugeot 2008 абсолютно новый кроссовер B-класса

Audi A3 выглядит чертовски привлекательно

Cерьезный внедорожный обвес Пежо 2008

Новое поколение Sportback Audi A3

Длительный тест Audi A1

Ауди Q8 на сегодняшний день

Audi A1, хотим клетчатую крышу и жёлтые диски

Наиболее близкий конкурент Ауди Ку8

Подробное описание Dodge Caravan

Полный, в смысле, дородный Мерседес CLA class

Надежный Dodge Caravan

Выводы по Мерседес ЦЛА класс

Модульная платформа Volkswagen CrossBlue

Додж Калибр вовсе не кроссовер

Volkswagen представил CrossBlue

За рулем Додж Калибр 2013

Дорогу Suzuki Swift держит хорошо

Сузуки S Cross на автосалоне в Париже

Повышение в звании Сузуки Свифт

Цузуки S Cross заменит устаревшую версию SX4

Укомплектованный Ford Mondeo хэтчбек

Грант Витара 2 снаружи и внутри

Ford Mondeo 5 hatchback скоро начнет борьбу за долю рынка

Цузуки Гран Витара 2 в новую волну продаж

Основное достоинство Chery Cross Eastar

Достоинства Черри Very

Популярность Чери Кросс Эстар

Пежо 301 в сегменте бюджетников

Новинка от Cadillac Cadillac CTS

Проходимец Кадиллак Escalade

«Рубленые» черты Кадиллак СТС

Дизайн Cadillac Escalade

Первая ласточка Мерседес Бенс R class

Стратегический потенциал Мерседес Бенц СЛК (SLK) класс

Внешность Mercedes Benz R class

Очаровательный Мерседес Бенс СЛК (SLK) класс

На асфальте Мерседес Бенс G class

Окрыленный Мерседес Бенц МЛ 2013

Итак, главный вопрос, Мерседес Бенц Г класс

Богатство и оснащение Mercedes Benz ML

Позиционирование Мерседес Бенс CLS

На Парижском автосалоне Mercedes CLS универсал

Мерседес Бенс CLS Shooting Brake безусловно, драйверская машина

Встреча со спорткаром Jaguar XK

Боец гольф-класса Мерседес А

Рестайлинговый Ягуар XKR